Герои? Каким было их • От чьего имени ведётся рассказ? Чьи вос
поминания описаны в произведениях Зощен-
ко? Почему ты так решил?
• Что ты можешь сказать о каждом из глав-
ных героев, их характерах и тех поступках,
которые они совершают?
• Какие уроки извлёк рассказчик из событий
своего детства? Почему он так надолго за-
помнил всё сним произошедшее?
• Можем ли мы сказать, что рассказы Зощен-
ко весёлые, юмористические?
мне надо например (1 вопрос рассказ ведётся от имени Миньки) ))
Первая часть - о мальчишках, читающих приключенческие книги и в своей фантазии бороздящие моря и океаны, огибая по старой карте континенты сделанным корабликом.
Очень мне понравилась там фраза о том, что сейчас они высадятся в Африке, и как чётко они уже представляют себе эту Африку. Книги - великое дело. С ними можно побывать везде.
Эти двое мальчишек разного возраста. Их взаимоотношения очень напоминают "Оруженосца Кашку". Да и сами произведения по сути похожи.
В конце Павлик, старший товарищ Вадьки, уехал. Но каравелла осталась у них на всю жизнь.
Блін всюди пише твір +- на 2 сторінки ми блін в 8 класі пишем твори на сторінку максимум.
Напевно, немає людини, яка не чула фразу:"Любов врятує світ". Якщо подумати, це правда...
Без взаєморозуміння не може існувати любові. Щоб любити потрібно поважати думку іншої людини.
Любов буває різною: хтось любить батьків, хтось-тварин. Хлопці закохуються в дівчат і навпаки.
Що таке любов не може сказати точно ніхто. Для кожного вона різна. На мою думку, любов-це прекрасне і в той же час болюче почуття; справжнє щастя коли любов взаємна, тоді хочеться співати на весь світ.
Любов повинна бути безкорисливою, інакше це не любов.
[на більше мене не хватило. трохи розтягуй текст так буде здаватись ніби його більше, пили більші букви