Герой рассказа вызывающе зевал на уроках зажмурил глаза отвратительно морщился однажды он принес в класс пучок тонких прутиков и поставила их в банку с водой как бы вы охарактеризовали продолжить начатую нами цитатную характеристику?
Если в двух словах , то часовой стоял на посте около набережной, в реке тонул человек,через полчаса он его.Приехал генерал взял утопающего .А этого часового выпороли 200 розгами.А генерал получил медаль за человека (Генерал никого не просто он же взял утопающего и присвоил себе "звание"). И кстати "Человек на часах" не такой уж большой,если что лучше прочитать,потомучто учитель может спросить мелочь и ты запалишся... Удачи! ( И поставь мне
Это притча о смысле жизни человека .Добрый мальчик хочет больному сторожу вернуть молодость и здоровье .Кудряшкин нашёл камень ,на котором написано ,что тот ,кто разобьёт его ,закатив на гору ,вернёт молодость и может начать жизнь сначала .Но ,к удивлению Ивашки ,старик не хочет ничего менять в своей жизни .Он прожил её героически и достойно и ни о чём не сожалеет . Я ,хоть и молода ,но тоже считаю .что жить надо сразу "на чистовик ",чтобы потом не жалеть о прожитом .,а ,наоборот ,гордиться своей жизнью .
И кстати "Человек на часах" не такой уж большой,если что лучше прочитать,потомучто учитель может спросить мелочь и ты запалишся...
Удачи!
( И поставь мне
Я ,хоть и молода ,но тоже считаю .что жить надо сразу "на чистовик ",чтобы потом не жалеть о прожитом .,а ,наоборот ,гордиться своей жизнью .