В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zagariyolga068
zagariyolga068
31.03.2020 09:14 •  Литература

Герой Внешность Занятие Что говорит о России Ганин
Подтягин
Алферов
Танцоры
Клара
Сделайте таблицу

Показать ответ
Ответ:
nastgoliakova
nastgoliakova
13.08.2022 20:47

Статья И.А.Гончарова посвящена комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Автор считает, что пьеса переживет века и будет актуальна во все времена. Отмечает художественную законченность и определенность пьесы. Пишет о том, что все низменные черты фамусовского общества взяты из московских гостиных.

Далее автор посвящает раздел статьи Печорину. Главный герой, по его мнению, умен, образован, много путешествовал. Он сторонник новых идей, за отсутствие которых осуждает Фамусова.

Следующий раздел посвящен Софье и любовной интриге. Чацкий понимает, что у него есть соперник, но готов, как считает Гончаров, выпрашивать любовь у Софьи. Но «остатки ума его от бесполезного унижения».

Гончаров уделяет внимание и второстепенным персонажам пьесы. Это Горичевы — опустившийся барин, «муж-мальчик, муж-слуга, идеал московских мужей», это Хлестова, «остаток екатери­нинского века, с моськой и арапкой-девочкой», «руина князь Пётр Ильич, мошенник Загорецкий, и «эти NN, и все толки их, и всё занимающее их содержание!»

Заканчивая статью, Гончаров говорит о постановке пьесы на сцене. Он считает, что "артисту необходимо прибегать к творчеству, к созданию идеалов, по степени своего понимания эпохи и произведения Грибоедова».

0,0(0 оценок)
Ответ:
BkyCHblu5DoLLluPaK
BkyCHblu5DoLLluPaK
28.10.2020 11:49
Начало апреля 1945 года. Рассказчик, мальчик по имени Коля, живёт в небольшом тыловом городе вместе с мамой и бабушкой. Отец Коли на фронте. Мама работает медсестрой в госпитале, а сам мальчик учится в третьем классе. Мама и бабушка стараются уберечь Колю от голода и прочих превратностей войны. Война подходит к концу, но еды не хватает, и мальчик постоянно голоден. Младшим классам школы выдают талоны на доппитание. Талонов на всех не хватает, и дети ходят в столовую по очереди. Колина очередь подходит в первый день после каникул. Восьмая столовка, в которую Коле предстоит ходить, представляется мальчику райскими кущами с люстрами и фикусами. На самом деле столовая оказывается огромным и холодным залом, полным детей со всех школ города. Коля садится за стол рядом с двумя «гладкими пацанами» которые едят играя, наперегонки. Остатки хлеба они отдают вездесущим воробьям, чтобы не оставлять их шакалам. Кто такие шакалы, Коля узнаёт на следующий день. Чтобы не встречаться с «гладкими», он приходит в столовую позже и уже заканчивает обед, когда перед ним появляется незнакомый мальчишка с жёлтым лицом и просит у Коли остатки ненавистного овсяного супа. Оторопев, он отдаёт суп, а какая-то девочка постарше делится своей порцией с младшей сестрой мальчишки. Коля понимает, что это и есть шакалы — голодающие дети, которые побираются в школьных столовках. На следующий день Коля приходит в восьмую столовку рано из-за отменённой физкультуры. У него в портфеле лежит кусок хлеба, который мальчик стянул из буфета накануне вечером. В длиннейшую очередь, прямо перед Колей, вклинивается компания наглых и рослых пацанов во главе с носатым парнем. От шайки несёт табаком и «какой-то грубой и злой силой, с которой даже взрослые предпочитали не связываться». Я не завидовал таким шайкам, их тогда было много, чуть не в каждом дворе или даже классе — там царили неправедные законы, зло и несправедливость. Коля начинает высматривать желтолицего мальчика, но видит других шакалов, более наглых — они крадут еду с подносов. Соседка по столу рассказывает Коле, что такие шакалы могут отнять не только хлеб, но и тарелку с супом или котлетой. В этот момент Коля видит желтолицего. На этот раз он тоже берёт хлеб без разрешения. Обворованная девчонка начинает реветь, поднимается гвалт, и желтолицый успевает выскочить на улицу. Коля слышит, как шайка носатого договаривается проучить шакала. Он выскакивает вслед за пацанами, которые уже напали на желтолицего. Тот принимает удары «с каким-то непонятным ‹…› смирением», а потом хватает носатого главаря за горло. Шайка не может вырвать главаря из его мёртвой хватки, желтолицый сам отпускает полузадушенного пацана, и шайка трусливо улепётывает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота