В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizamalaya2012
lizamalaya2012
28.11.2022 23:34 •  Литература

Герой

произведения

Илюшка

Имена и

прозвища героя

Илюка,

в учаnа,

вы мои,

подсотушки,

вот выдумщики

Изобразительно выразительные

средства языка

Лицо вдруг сделалось хитрое-прехитрое (олицетворение), увонко сказал (метафора). округлил глаза (метафора).

Отношение автора

Автор положительно относится к герою, с любовью рисуя образ озорного, но доброго мальчишки, который по детски наивно верит в волшебство, в сказки.

Тоня

Бабушка Ксения Сергеевна
нужно написать как их называют и их прозвища, какими они пользовались выразительными средствами, и отношение автора к ним​


ГеройпроизведенияИлюшкаИмена ипрозвища герояИлюка,в учаnа,вы мои,подсотушки,вот выдумщикиИзобразител

Показать ответ
Ответ:
оникс999
оникс999
02.05.2023 13:35
МИР МУСОРГСКОГО

Я расскажу вам о любимом композиторе — Модесте Петро­виче Мусоргском. Мир Мусоргского огромен. Трепетность ли­ризма — и беспощадно разящая сатира, тонкое ощущение кра­соты в природе, в человеке, в искусстве — и умение замечать уродливое, смешное, фиксация сиюминутного эпизода, фак­та — и тяготение к масштабным историческим действиям, не­преодолимое стремление находить все новые художественные формы для каждого произведения… Все это наводит на мысль: Мусоргский был аналогом Гоголю в русской музыке.

Подобно Гоголю, Мусоргский был превосходным интерпре­татором собственных произведений, открывающим для слуша­телей глубины мысли и тонкости художественного рисунка. Во­кальное мастерство Мусоргского сопоставимо с его компози­торским даром: оно изнутри направлялось то безграничной тон­костью эмоциональной нюансировки, то яркостью и точностью актерской передачи образа. Ограниченное домашними выступ­лениями среди друзей, вокально-исполнительское искусство

Мусоргского было явлением значительным, ибо продолжало...

традиции, заложенные Глинкой и ставшие определяющими для национальной вокальной школы: одушевленность вокальной интонации, образность Слова, слияние музыкальной и драма­тической выразительности.

Тонкость, глубина проникновения в художественную сущ­ность исполняемого, яркая образность мышления характери­зовали и произведения Мусоргского. Мусоргский-композитор стремился прочь от какой-либо конкретизации, от диктата об­щепризнанных канонов искусства, от властью установленных законов композиции, взяв для себя за основу принцип макси­мального приближения музыкального образа к жизненному праобразу.

Мусоргский стремился воспроизвести словом «жизненное яв­ление или тип в форме, им присущей». Отсюда идут новации композитора: его вокальный стиль; его формы, послушные не только логике, музыкальной стройности, но и динамике, дви­жению образа; его гармония; его понимание вокальной мини­атюры как сценки, выхваченной из жизни; его оперная драма­тургия, открытая всеми средствами своими для контактов со словом, жестом, движением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kopanenkoanutaoyp3as
kopanenkoanutaoyp3as
31.07.2021 04:25
Учительница французского языка Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком. Она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях чем могла.     Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.     Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.     За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота