Герасим - бедный мужик, который попал в плен к злой барыне, барыня жестоко к нему относится, Герасим - влюблённый в Татьяну, барыня как только узнала об этом, предприняла меры.
Барыня (я не знаю как она выглядела) - у неё очень нехороший характер, злая и жестокая особенно по отношению к своим слугам, однажды, она даже решила проверит "преданность" своих слуг и типо умерла, чтобы проверить кто придёт на её "похороны".
Советую тебе тоже прочитать, очень интересное произведение Тургенева
Блестящая кинематографическая версия романа И. А. Гончарова «Обломов» - рассматривает произведение не с точки зрения опасности «обломовщины», а с точки зрения опасности «штольцевщины», то есть прагматизма, «вытесняющего, пожирающего в человеческой душе духовность», как выразился сам режиссер. Лучший иностранный фильм года (1981) по признанияю Национального совета кинокритиков США. Премии за лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (Табаков), лучшее исполнение женской роли (Соловей) и лучшую операторскую работу на МКФ в Оксфорде в 1980 году. Текст от автора читает А. Ромашин. (М. Иванов)
Объяснение:
Герасим - бедный мужик, который попал в плен к злой барыне, барыня жестоко к нему относится, Герасим - влюблённый в Татьяну, барыня как только узнала об этом, предприняла меры.
Барыня (я не знаю как она выглядела) - у неё очень нехороший характер, злая и жестокая особенно по отношению к своим слугам, однажды, она даже решила проверит "преданность" своих слуг и типо умерла, чтобы проверить кто придёт на её "похороны".
Советую тебе тоже прочитать, очень интересное произведение Тургенева
Подробнее - на -
Блестящая кинематографическая версия романа И. А. Гончарова «Обломов» - рассматривает произведение не с точки зрения опасности «обломовщины», а с точки зрения опасности «штольцевщины», то есть прагматизма, «вытесняющего, пожирающего в человеческой душе духовность», как выразился сам режиссер. Лучший иностранный фильм года (1981) по признанияю Национального совета кинокритиков США. Премии за лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (Табаков), лучшее исполнение женской роли (Соловей) и лучшую операторскую работу на МКФ в Оксфорде в 1980 году. Текст от автора читает А. Ромашин. (М. Иванов)
Объяснение: