В теме, наверное, имеется в виду, какой Чацкий для тебя. Но я думаю, что это мой персонаж (не хочется говорить «герой»). Мне почему-то он кажется близким. Не сказать, что я восхищаюсь его поступками, что веду себя, как и он, но вот есть какое-то понимание.
Я вроде не осуждаю людей, но я обращаю внимание на их поступки… То есть чувствую себя таким молчаливым Чацким. Не Молчалиным точно! Не совсем Чацким… Вижу, понимаю, но считаю, что говорить человеку неприятные вещи, особенно если он не спрашивает и об этом не прости – не совсем правильно. Только обидишь его, а толку никакого.
Надо обращать внимание и на хорошее, ведь люди разные – даже один человек в разных ситуациях разный. Конечно, это литературное произведение. Тут и сам Чацкий не идеальный герой… Мне жаль его. Кажется, что и в деревне он найдёт, к чему «прицепиться», что покритиковать! Тут слишком неискренние, а там слишком искренние, простые. Может, и необразованные. Всегда можно найти нехорошие черты, а нужно и на хорошие ведь смотреть!
Чацкий свежим взглядом разглядел все недостатки общества, но оно, конечно так себе. Нравы там царили не очень «экологичные». И даже молодые люди, воспитанные на таких идеалах, были «отравлены» этой философией прогнившей. И вот он что-то кому-то говорил, обвинял людей, призывал очнуться. В итоге его, как занозу, отторгло это общество. Оно ведь должно было восстановить равновесие! Хоть оно и плохое, но оно находится в равновесии – все при терпеть несправедливость и прочее. И тут такой Андрей Алексеевич со своей правдой! Кто-то не видит её, кто-то не хочет видеть.
Мой Чацкий несчастный, рад быть отвергнутым за «правду». Он верит, наверное, что может изменить людей вокруг, но даже Софью не смог бы изменить. Критика его вся идёт от разума, ведь он знает, как «нужно». Он ведь постоянно напряжен, противопоставляет себя обществу.
Мне не хочется себя противопоставлять, бороться с кем-то, кого-то насильно менять! Чацкий для меня пример, как не нужно делать. Предостережение! А то иногда так и хочется «вскрыть пороки общества». Но можно ведь просто делать что-то хорошее! И главное – себя хорошо чувствовать, не терзать себя тем, что все вокруг неправильные. Тут, скорее, подумаешь, раз все вокруг не такие, то с тобой, возможно, что-то не так. Но ты не хочешь, как они, себя вести… В общем, Чацкий мой антигерой! Вот к такому выводу пришел в этом сочинении!
Уже понад півтора століття поема І. Котляревського "Енеїда" не втрачає популярності серед українських читачів. І це не дивно, бо, узявши класичний твір римської літератури, Котляревський зробив на основі цього сюжету справжню українську поему, сповнену гумору та героїзму.
За римською міфологією, Еней був сином троянця Анхіза і богині Венери, який після загибелі Трої довго мандрував, виконуючи волю богів, доки не зупинився в Лаціумі. Згодом нащадки Енея заснували великий Рим.
А от як починається "Енеїда" Котляревського:
Еней був парубок моторний
І хлопець хоч куди казак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятіший од всіх бурлак.
І одразу — де той Рим! Наш, український парубок, веселий та трохи бешкетний, сміливий та кмітливий. І товариші його — хіба ж це греки? І пісні вони співають українські, і обід у них — "з салом галушки", "лемішка і куліш", і горілку та брагу п'ють вони, як справжні козаки. А боги поводяться, як дуже знайоме панство — скубуться, сваряться, ошукують один одного, не цураються хабаря (Нептун за півкопи грошей погоджується припинити шторм).
Еней та його друзі дуже схожі на тих стародавніх вояк із козацтва, що вміли добре поїсти та випити, кохалися з жінками, але й воювали відважно й так, наче мимохідь, без удаваної пишності, засновували міста.
Коли Еней і його воїни потрапляють до Дідони, це наче козацька ватага після боїв відпочиває — танцює, їсть та п'є, ніби й одружитися ладні. Але ось лунає "воля богів" або козацької долі — і ніщо їх не зупинить.
Сочинение Мое отношение к Чацкому
В теме, наверное, имеется в виду, какой Чацкий для тебя. Но я думаю, что это мой персонаж (не хочется говорить «герой»). Мне почему-то он кажется близким. Не сказать, что я восхищаюсь его поступками, что веду себя, как и он, но вот есть какое-то понимание.
Я вроде не осуждаю людей, но я обращаю внимание на их поступки… То есть чувствую себя таким молчаливым Чацким. Не Молчалиным точно! Не совсем Чацким… Вижу, понимаю, но считаю, что говорить человеку неприятные вещи, особенно если он не спрашивает и об этом не прости – не совсем правильно. Только обидишь его, а толку никакого.
Надо обращать внимание и на хорошее, ведь люди разные – даже один человек в разных ситуациях разный. Конечно, это литературное произведение. Тут и сам Чацкий не идеальный герой… Мне жаль его. Кажется, что и в деревне он найдёт, к чему «прицепиться», что покритиковать! Тут слишком неискренние, а там слишком искренние, простые. Может, и необразованные. Всегда можно найти нехорошие черты, а нужно и на хорошие ведь смотреть!
Чацкий свежим взглядом разглядел все недостатки общества, но оно, конечно так себе. Нравы там царили не очень «экологичные». И даже молодые люди, воспитанные на таких идеалах, были «отравлены» этой философией прогнившей. И вот он что-то кому-то говорил, обвинял людей, призывал очнуться. В итоге его, как занозу, отторгло это общество. Оно ведь должно было восстановить равновесие! Хоть оно и плохое, но оно находится в равновесии – все при терпеть несправедливость и прочее. И тут такой Андрей Алексеевич со своей правдой! Кто-то не видит её, кто-то не хочет видеть.
Мой Чацкий несчастный, рад быть отвергнутым за «правду». Он верит, наверное, что может изменить людей вокруг, но даже Софью не смог бы изменить. Критика его вся идёт от разума, ведь он знает, как «нужно». Он ведь постоянно напряжен, противопоставляет себя обществу.
Мне не хочется себя противопоставлять, бороться с кем-то, кого-то насильно менять! Чацкий для меня пример, как не нужно делать. Предостережение! А то иногда так и хочется «вскрыть пороки общества». Но можно ведь просто делать что-то хорошее! И главное – себя хорошо чувствовать, не терзать себя тем, что все вокруг неправильные. Тут, скорее, подумаешь, раз все вокруг не такие, то с тобой, возможно, что-то не так. Но ты не хочешь, как они, себя вести… В общем, Чацкий мой антигерой! Вот к такому выводу пришел в этом сочинении!
Уже понад півтора століття поема І. Котляревського "Енеїда" не втрачає популярності серед українських читачів. І це не дивно, бо, узявши класичний твір римської літератури, Котляревський зробив на основі цього сюжету справжню українську поему, сповнену гумору та героїзму.
За римською міфологією, Еней був сином троянця Анхіза і богині Венери, який після загибелі Трої довго мандрував, виконуючи волю богів, доки не зупинився в Лаціумі. Згодом нащадки Енея заснували великий Рим.
А от як починається "Енеїда" Котляревського:
Еней був парубок моторний
І хлопець хоч куди казак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятіший од всіх бурлак.
І одразу — де той Рим! Наш, український парубок, веселий та трохи бешкетний, сміливий та кмітливий. І товариші його — хіба ж це греки? І пісні вони співають українські, і обід у них — "з салом галушки", "лемішка і куліш", і горілку та брагу п'ють вони, як справжні козаки. А боги поводяться, як дуже знайоме панство — скубуться, сваряться, ошукують один одного, не цураються хабаря (Нептун за півкопи грошей погоджується припинити шторм).
Еней та його друзі дуже схожі на тих стародавніх вояк із козацтва, що вміли добре поїсти та випити, кохалися з жінками, але й воювали відважно й так, наче мимохідь, без удаваної пишності, засновували міста.
Коли Еней і його воїни потрапляють до Дідони, це наче козацька ватага після боїв відпочиває — танцює, їсть та п'є, ніби й одружитися ладні. Але ось лунає "воля богів" або козацької долі — і ніщо їх не зупинить.