Давай попробуем. одним осенним днём, гуляли два лучших друга. один из них был рыженький как, листья которые росли на деревьях. а второго были зелёные глаза как трава, которая ищё не успела засохнуть. они шли по парку и любовались красивыми пейзажами осени. один друг говорит: -"какие интересные цвета листьев на деревьях один коричневый, другой зелёный, третий красный. осень прекрасная пора года! " -"да, согласен."-отвечает другой друг.-"мне беззумно нравиться осенья погода. я люблю когда дождит,это придаёт какой нибудь загадочности городу. " -"угу"-отвичает друг. вдруг моментально стало заоблачное небо ,и друзья спрятались в магазине который, был не подалёку. пошёл дождь. они подождали пока он пройдёт. когда дожди закончился они пошли по мокрому парку домой.ну как-то орфографию эсли что то подправишь.
«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после».
В пятый класс я пошёл в 1948 году. В нашей деревне была только младшая школа, и чтобы учиться дальше, мне пришлось переехать в райцентр за 50 километров от дома. В то время мы жили очень голодно. Из трёх детей в семье я был самый старший. Росли мы без отца. В младшей школе я учился хорошо. В деревне меня считали грамотеем, и все говорили маме, что я должен учиться. Мама решила, что хуже и голоднее, чем дома, всё равно не будет, и пристроила меня в райцентре к своей знакомой.
Здесь я тоже учился хорошо. Исключением был французский язык. Я легко запоминал слова и обороты речи, а вот с произношением у меня не ладилось. «Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок», от чего морщилась молоденькая учительница.
«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после».
В пятый класс я пошёл в 1948 году. В нашей деревне была только младшая школа, и чтобы учиться дальше, мне пришлось переехать в райцентр за 50 километров от дома. В то время мы жили очень голодно. Из трёх детей в семье я был самый старший. Росли мы без отца. В младшей школе я учился хорошо. В деревне меня считали грамотеем, и все говорили маме, что я должен учиться. Мама решила, что хуже и голоднее, чем дома, всё равно не будет, и пристроила меня в райцентре к своей знакомой.
Здесь я тоже учился хорошо. Исключением был французский язык. Я легко запоминал слова и обороты речи, а вот с произношением у меня не ладилось. «Я шпарил по-французски на манер наших деревенских скороговорок», от чего морщилась молоденькая учительница.