1)Выпишите слова и словосочетания, в которых проявляется отношение автора к врагам руси- оскверняли Храмы - убивали людей - страшный суд - трудные времена - честолюбивые соперники - ненависть - скорбные времена - человеческие страсти - разнузданность страстей - не было пощады - бремя - ненавистное иго - большая беда - ордынские вельможи
2)какими эпитетами характеризуется победа на куликовском поле? - благодарный народ - Великое благословение - труднейшая и важнейшая - долгожданная Великая - жертвенная - значительная Победа - великие воины
- убивали людей
- страшный суд
- трудные времена
- честолюбивые соперники
- ненависть
- скорбные времена
- человеческие страсти
- разнузданность страстей
- не было пощады
- бремя
- ненавистное иго
- большая беда
- ордынские вельможи
2)какими эпитетами характеризуется победа на куликовском поле?
- благодарный народ
- Великое благословение
- труднейшая и важнейшая
- долгожданная Великая
- жертвенная
- значительная Победа
- великие воины
І чимало в нашій школі класів-лоботрясів.
У цих класах добрі діти, гарні та веселі,
І відразу після школи мчаться до оселі.
Не цікавить їх навчання та не тягне в школу,
Їм пошвидше би до друзів і собі додому.
У цих класах усі діти ну зовсім не вчаться.
І заходити до них вчителі бояться.
Діти скачуть та грохочуть, голасно сміються,
Їх ніяк не зупинити - жарти так і ллються.
І навіщо вони ходять в нашу гарну школу?
Краще взялися б за розум та і йшли додому.
Там вони би посиділи та поміркували,
Як себе потрібно вести, щоб їх поважали.