В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
макарена2
макарена2
30.06.2020 02:31 •  Литература

Главная героиня рассказа л. андреева: 1) девочка 2) собака 3) автор 4) мама девочки 2. как её звали? 1) леля 2) жучка 3) дружок 4) у нее не было собственного имени 3. кто обижал собаку? 1) 2) дворник прогнал метлой со двора 3) девочка леля 4) никто и никогда 4. почему завизжала кусака, когда пропойца – мужик ударил её ногой? 1) от злости 2) от обиды 3) от боли 4) от страха 5. как пинки мужика повлияли на дальнейшую жизнь и характер собаки? 1) с тех пор собака играла только с детьми 2) с тех пор собака ходила по дачам и просила поесть 3) с тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать 4) никакого влияния не оказали 6. где кусака нашла себе прибежище? 1) в лесу 2) на улице 3) на нежилой даче 4) в старой конуре 7. что изменилось в жизни собаки с наступлением весны? 1) из города приехали дачники 2) ее забрали к себе добрые люди из соседней деревни 3) она ходила по дачам и просила поесть 4) ей пришлось уйти на станцию 8. при каких обстоятельствах кусака познакомилась с людьми? 1) в саду она увидела девочку лёлю, с которой стала играть и лизать ей руки 2) в саду она увидела девочку лёлю, на которую набросилась и ухватила за платье 3) в саду она увидела девочку лёлю и пошла с ней гулять 4) в саду она увидела девочку лёлю и ушла на станцию 9. какие изменения произошли с кусакой с момента появления дачников? 1) никаких 2) ей стало хуже, так как они ее обижали 3) она стала счастливой 4) она ушла 10. в чём состояло счастье кусаки, когда она обрела хозяев? 1) кусака могла много есть 2) она стала жить в тёплом доме 3) у собаки появилось имя, и она этим была горда 4) теперь она принадлежала людям и могла им служить 11. что делала собака после отъезда людей? 1) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и там осталась. 2) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и вернулась на дачу. 3) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и больше не вернулась на дачу. 4) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции, и её забрали с собой. 12. определите жанр произведения: 1) легенда 2) рассказ 3) повесть 4) роман 13. что является главной идеей произведения? 1) тяжёлая жизнь собаки 2) проблема пьянства 3) проблема безответственности и легкомысленности людей 4) описание времён года прочитайте ниже фрагмент текста и выполните . кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и - промокшая, грязная - вернулась на дачу. там она проделала еще одну новую штуку, которой никто, однако, не видал: первый раз взошла на террасу и, поднявшись на задние лапы, заглянула в стеклянную дверь и даже поскребла когтями. но в комнатах было пусто, и никто не ответил кусаке. поднялся частый дождь, и отовсюду стал надвигаться мрак осенней длинной ночи. быстро и глухо он заполнил пустую дачу; бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождем лился с неба. на террасе, с которой была снята парусина, отчего она казалась обширной и странно пустой, свет долго еще боролся с тьмою и печально озарял следы грязных ног, но скоро уступил и он. наступила ночь. и когда уже не было сомнений, что она наступила, собака жалобно и громко завыла. звенящей, острой, как отчаяние, нотой ворвался этот вой в монотонный, угрюмо покорный шум дождя, прорезал тьму и, замирая, понесся над темным и обнаженным полем. собака выла - ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. и тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу. собака выла. 14. чем является этот фрагмент в произведении? 1) завязкой 2) кульминацией 3) развитием сюжета 4) развязкой 15. главной идеей данного фрагмента является: 1) описание осени 2) горе кусаки 3) дальнейшая тяжелая жизнь кусаки 4) человеческое непонимание 16. какое чувство овладело кусакой, когда она осталась одна? 1) страх 2) радость 3) отчаяние 4) обида 17. с какой целью автор при характеристике кусаки использует такие слова и выражения: «долго металась по уехавших людей», «жалобно и громко завыла», «стонет и рвется»? 1) выявляет отсутствие в людях серьезного отношения к жизни 2) наделяет собаку необычными чертами 3) характеризует психологическое состояние собаки 4) подчеркивает жестокость людей 18. укажите художественно-выразительное средство, основанное на одушевлении явлений природы и использованное в следующих словосочетаниях: « выползал из кустов», « боролся с тьмою». 19. из последнего и предпоследнего абзаца выпишите сочетание слов, которое повторяется. 20. назовите художественно-выразительное средство, используемое в следующих словосочетаниях: «беспросветно-темная ночь», «звенящей, острой нотой», «промокшая, грязная собака».

Показать ответ
Ответ:
karinaalisa
karinaalisa
20.05.2022 09:56

1. был толстым крупным мужчиной, 2й хилым худым, от сюда и название.

Это говорит о их чинах что если человек крупный,то он богаты,а если хилый,то бедный

А. П. Чехов назвал так рассказ потому, что один герой — тонкий, маленький, жизнь не очень удалась. Второй — толстый, весь из себя такой важный, не женат, живет в свое удовольствие, деньги тратит только на себя и свои желания.

2.Потому что меняется поведение именно тонкого, а не толстого.

Он хочет показать, что "тонкий" более низок в звании, он беден, а "толстый" он чиновник, от него пахло дорогими духами и орахимовой пастой!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirikplay11
Kirikplay11
20.05.2022 09:56

Жили-были король,королева и пять сыновей:Илья-мудрец,Паша-умелец,Лёша-весельчак,Миша-ловчак и Макар-дурачёк.

Недалеко от их царства живёт старушка,да страшная такая,что все кругом её обходят.Поговаривают,что колдунья она.Легенду рассказывают,что граф заблудился в лесу,дорогу найти не мог,избушку увидел,а оттуда старуха выбежала и заклинания начала говорить.И больше его никто не видел.Теперь вот все боятся проходить рядом с её избушкой.

Родители сыновьям дали задание,найти волшебный камень,который старушку-колдунью победить может.А камень этот непростой,светится в темноте и лёгких в отличии от других несмотря на свой размер.Сыновья согласились и отправились в путь.Путь был непростой,сначала лягушачий пруд идёт,затем костяной лес,мрачный луг,в котором камешек лежит и потом страшная избушка старой старушки.

Сыновья дошли до пруда,ну как сказать пруда,увидели они обычную лужу,засмеялись.Первым пошёл Лёша-весельчак,как переступать начал Лёшка лужицу,так превратилась она в огромное крокодилье море,упал он и больше его не видели.Остальные братья думать начали,как перебраться через мост страшный.Илюша-мудрец предложил с крокодилами поговорить,чтобы отпустили.Как начали они говорит,так крокодилы сразу же сказали.Давайте сюда одного из вас и ступайте вперёд.Начали думать братья,кого крокодилам отдавать.Никто не хотел.Илья принял решение,что пойдёт к крокодилам,чтобы жизнь другим сохранить.Илья братьям сказал-"Вы продолжите путь,он будет опасным,но я верю в вас,будьте молодцами и народ.Братья отправились в путь,в костяном лесу было всё хорошо,друзей братья нашли новых.Но тяжёлые трудности начались в мрачном лесу.Погибли там два брата:Паша-умелец и Миша-ловчак.Водянлй на них напал,да в своё жилище утащил.Остался только Макар-дурачёк.Он шёл-шёл по тропинке и наконец-то нашёл волшебный камень.Светился он в темноте,Макар поднял его и камень был лёгкий,как пёрышко.Сказал он камню.

-Здравстуй камень мне старушку злую победить.

Камень отвечал-"Пошли мой юный друг,пора мне тебе"

Пошли они к старухе,камень превратился в меч,Макар взял его в руку и постучал в дверь.Старуха дверь открыла,как начала говорить,как начала колдовать,но Макар успел ударить её мечом.Развалилась она на кусочки.Вот так и закончилось зло в этом королевстве.Братьев отпустила нечесть,и всё жили долго и счастливо.

Вот так и бывает в жизни,кажется дурачёк,а может больше,чем умный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота