В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
макарена2
макарена2
30.06.2020 02:31 •  Литература

Главная героиня рассказа л. андреева: 1) девочка 2) собака 3) автор 4) мама девочки 2. как её звали? 1) леля 2) жучка 3) дружок 4) у нее не было собственного имени 3. кто обижал собаку? 1) 2) дворник прогнал метлой со двора 3) девочка леля 4) никто и никогда 4. почему завизжала кусака, когда пропойца – мужик ударил её ногой? 1) от злости 2) от обиды 3) от боли 4) от страха 5. как пинки мужика повлияли на дальнейшую жизнь и характер собаки? 1) с тех пор собака играла только с детьми 2) с тех пор собака ходила по дачам и просила поесть 3) с тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать 4) никакого влияния не оказали 6. где кусака нашла себе прибежище? 1) в лесу 2) на улице 3) на нежилой даче 4) в старой конуре 7. что изменилось в жизни собаки с наступлением весны? 1) из города приехали дачники 2) ее забрали к себе добрые люди из соседней деревни 3) она ходила по дачам и просила поесть 4) ей пришлось уйти на станцию 8. при каких обстоятельствах кусака познакомилась с людьми? 1) в саду она увидела девочку лёлю, с которой стала играть и лизать ей руки 2) в саду она увидела девочку лёлю, на которую набросилась и ухватила за платье 3) в саду она увидела девочку лёлю и пошла с ней гулять 4) в саду она увидела девочку лёлю и ушла на станцию 9. какие изменения произошли с кусакой с момента появления дачников? 1) никаких 2) ей стало хуже, так как они ее обижали 3) она стала счастливой 4) она ушла 10. в чём состояло счастье кусаки, когда она обрела хозяев? 1) кусака могла много есть 2) она стала жить в тёплом доме 3) у собаки появилось имя, и она этим была горда 4) теперь она принадлежала людям и могла им служить 11. что делала собака после отъезда людей? 1) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и там осталась. 2) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и вернулась на дачу. 3) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и больше не вернулась на дачу. 4) кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции, и её забрали с собой. 12. определите жанр произведения: 1) легенда 2) рассказ 3) повесть 4) роман 13. что является главной идеей произведения? 1) тяжёлая жизнь собаки 2) проблема пьянства 3) проблема безответственности и легкомысленности людей 4) описание времён года прочитайте ниже фрагмент текста и выполните . кусака долго металась по уехавших людей, добежала до станции и - промокшая, грязная - вернулась на дачу. там она проделала еще одну новую штуку, которой никто, однако, не видал: первый раз взошла на террасу и, поднявшись на задние лапы, заглянула в стеклянную дверь и даже поскребла когтями. но в комнатах было пусто, и никто не ответил кусаке. поднялся частый дождь, и отовсюду стал надвигаться мрак осенней длинной ночи. быстро и глухо он заполнил пустую дачу; бесшумно выползал он из кустов и вместе с дождем лился с неба. на террасе, с которой была снята парусина, отчего она казалась обширной и странно пустой, свет долго еще боролся с тьмою и печально озарял следы грязных ног, но скоро уступил и он. наступила ночь. и когда уже не было сомнений, что она наступила, собака жалобно и громко завыла. звенящей, острой, как отчаяние, нотой ворвался этот вой в монотонный, угрюмо покорный шум дождя, прорезал тьму и, замирая, понесся над темным и обнаженным полем. собака выла - ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. и тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу. собака выла. 14. чем является этот фрагмент в произведении? 1) завязкой 2) кульминацией 3) развитием сюжета 4) развязкой 15. главной идеей данного фрагмента является: 1) описание осени 2) горе кусаки 3) дальнейшая тяжелая жизнь кусаки 4) человеческое непонимание 16. какое чувство овладело кусакой, когда она осталась одна? 1) страх 2) радость 3) отчаяние 4) обида 17. с какой целью автор при характеристике кусаки использует такие слова и выражения: «долго металась по уехавших людей», «жалобно и громко завыла», «стонет и рвется»? 1) выявляет отсутствие в людях серьезного отношения к жизни 2) наделяет собаку необычными чертами 3) характеризует психологическое состояние собаки 4) подчеркивает жестокость людей 18. укажите художественно-выразительное средство, основанное на одушевлении явлений природы и использованное в следующих словосочетаниях: « выползал из кустов», « боролся с тьмою». 19. из последнего и предпоследнего абзаца выпишите сочетание слов, которое повторяется. 20. назовите художественно-выразительное средство, используемое в следующих словосочетаниях: «беспросветно-темная ночь», «звенящей, острой нотой», «промокшая, грязная собака».

Показать ответ
Ответ:
darilinamoo
darilinamoo
24.03.2022 20:35
 Хайди один из лучших самых добрых и поучительных фильмов  которые я когда либо смотрела. Девочка- по имени Хайди- главная героиня фильма которая на своём жизненном пути встречает множество препятствий и преодаливает  их при своей доброты, искренности и жизнелюбию. Она умеет радоваться вселять надежду и любовь другим.Так она смогла своему другу Питеру и его маме.Благодаря появлению  этой девочки ёё дедушка можно сказать обрёл смысл жизни.
 Конечно всё хорошее возвращается так Хайди смогла вернуться к дедушке в горы после того как мама забрала её на работу в городе.И опять только благодаря своему характеру люди ей.
 конечно конец фильма был великолепин ведь что может быть прекрасней чем девочка инвалид на коляске та самая за которой присматривала хайди в городе та девочка которая научила её читать начинает ходить.
 конечно в этих строках нельзя передать все те чувства которые вызывает фильм.не могу рассказать о всех приключениях маленькой девочки Хайди.Но могу сказать что посмотреть этот фильм стоит.
  
0,0(0 оценок)
Ответ:
sakds
sakds
01.11.2022 09:27
                                               
                                                    Доброе утро!
С начала сегодняшнего дня и до конца сегодняшнего дня протекала жизнь этих счастливых людей. Кто-то из древних однажды сказал им: «Вас не станет, когда наступит завтрашний день!» Счастливые люди расстроились, но решили, что если завтрашний день не наступит никогда, то они будут жить вечно. И каждый день они стали жить с сегодняшнего дня по сегодняшний день…

Это так просто. Это даже банально и скучно.

Эти счастливые люди живут и удивляются, как же они могли жить раньше, каждый день чего-то ожидая… ожидая прихода завтрашнего дня. Они откладывали дела на завтра. Они откладывали жизнь на завтра. И жизнь их не была такой счастливой.

Появлялись на свет и уходили новые люди, новые поколения людей, но…
Из поколения в поколение, из уст в уста передавались слова кого-то из древних: «Вас не будет, когда наступит завтрашний день!»

Это так просто.
Все счастливые люди это знают.
…Сергей Анатольевич
«Доброе утро!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота