не совсем так как надо...но если что, можешь написать это: Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Праздник, связанные с ним поверья, его особая атмосфера вольности и веселья выводят жизнь из её обычной колеи и делают невозможное возможным. Рядом с реальными персонажами (Головой, свояченицей, Чубом, Левко, Ганой, Оксаной, Вакулой и другими) действуют фантастические существа (ведьма, черт, утопленница, мертвец). Сказочные происшествия (полёт Вакулы на черте, украденный чертом месяц, собранные ведьмой звезды) вводятся в повествование как самые обыкновенные. Границы между реальным и фантастическим миром оказываются размытыми: то ли во сне, то ли наяву происходит диалог Левко с панночкой… Переодевания, мистификации, развенчания, во множестве встречающиеся в этих повестях, придают реальным событиям черты ирреальных, странных, необъяснимых, фантастических. И напротив, совершаются события, которое вначале кажутся невозможными, неисполнимыми (посещение Вакулой царского дворца, заполучение им «черевиков» самой государыни, свадьбы Вакулы и Оксаны, Левко и Ганны).Трудно провести границу между реальностью и фантастикой, настолько они переплелись между собой, они дополняют друг друга. Трудно представить себе одно без другого. Между ними нет грани, да и наверное, ее не может быть.
Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.