Не поворачивается язык назвать это произведение рассказом. Сколько в нем смысла, души и красоты... у Астафьева есть особенное очарование языка, он подхватывает, кружит и ведет не отпуская не на секунду, погружая в мир повествования. Сравнение вечера с дедом курящим трубку потрясающее. ...«Дед дышал ноздрями распадков — и на реку медленно наползали легкие полосы тумана. Они качались над водой и оседали в тальниках»... Образ то час встает перед глазами. Вообще в рассказе нет не одного лишнего слова. Каждое слово рисует образ или дополняет его. Делая картину мира абсолютно живой и подвижной. Отдельно хочется сказать о чувственной части рассказа — о его душевности. Как всегда у Виктора Петровича это глубина, скрытая боль и тоска, тоска по прожитому или не сбывшемуся.
сделайте ответ лучшим❤️
Объяснение:
Не поворачивается язык назвать это произведение рассказом. Сколько в нем смысла, души и красоты... у Астафьева есть особенное очарование языка, он подхватывает, кружит и ведет не отпуская не на секунду, погружая в мир повествования. Сравнение вечера с дедом курящим трубку потрясающее. ...«Дед дышал ноздрями распадков — и на реку медленно наползали легкие полосы тумана. Они качались над водой и оседали в тальниках»... Образ то час встает перед глазами. Вообще в рассказе нет не одного лишнего слова. Каждое слово рисует образ или дополняет его. Делая картину мира абсолютно живой и подвижной. Отдельно хочется сказать о чувственной части рассказа — о его душевности. Как всегда у Виктора Петровича это глубина, скрытая боль и тоска, тоска по прожитому или не сбывшемуся.