7. Автор относится к барыне как к своей матери потому что в этом рассказе у автора была такаяже мать,Герасим ,автор делает сходство между Герасимом и крестианином который служил ему,Капитон был пьяница и его никто не любил и неуважал,Татьяна, автор очень сочуствует Татьяне из-за крепостного права Татьяна вынуждена делать всё что ей скажут"выйти замуж за Капитона"
8.Основная мысль рассказа Муму И.С. Тургенева заключается в том,что в то время крестьяне были обязаны делать то,что им приказывали свыше(т.е. хозяева).
Герасим очень сильно полюбил собачонку.Она была для него всем,но однажды хозяйка приказала ему убить собачку,а Герасим послушно выполнил приказ,но позже он уехал.Тем самым выразил свой протест после ее приказов.
Но не понятно почему он не уехал ранее,оставив жизнь своей собачке?Власть в то время настолько была показательной,что не смотря на свои желания и чувства ты должен выполнить приказ.
9.Завязка. Жили были барыня и Герасим. Ну там еще дворня была но она ни при делах. Герасим был немой и завел себе собачку назвал Муму.
Рост напряжения. Барыне собачка все больше НЕ НРАВИТСЯ.
Кульминация. Барыня велит УТОПИТЬ собачку.
Развязка. Герасим как исполнительный сотрудник собачку конешно топит, но страшно обижается переживает и уходит от барыни.
10.Потому что ,во-первых ему приказали это сделать и он обещал,во-вторых он сначала не подумал идти с Муму в деревню.
11.Произведение наполнено яркими образами русской природы, которая своим контрастом оттесняет множество проблем, хотя и не все. Также произведение наполнено различными тёмными образами природы, дабы дать понять читателю, что хоть это и литературное произведение, но оно всё – таки преследует цель создать реалистичный образ русской земли, из-за чего в произведении и присутствуют тёмные участки, в которые может окунуться читатель.
12.Вдруг ему показалось что что-то барахтается в тине у самого берега.он нагнулся и увидел небольшого щенка ,белого с чёрными пятнами,который несмотря на все свои страдания,никак не мог вылезть из воды, бился,скользил и дрожал и т.д доона ещё неумела пить из чашки и только дрожала и щурилась.
Главные герои рассказа Ирины Пивоваровой «Весенний дождь» из цикла «Рассказы Люси Синицыной» — девочка по имени Люся и ее одноклассники. В один из весенних дней, когда на улице светило солнышко, Люсе совсем не хотелось сидеть дома и учить уроки.
Она вышла из дома и гуляла до темноты во дворе. Вечером она за домашнее задание так и не села, пользуясь тем, что родители ушли в театр, и наутро пошла в школу с невыученными уроками. Погода с утра была пасмурная, и настроение у Люси было соответствующее.
На первом же уроке ее вызвали отвечать, и Люся сказала, что она не готова. Учительница поставила ей двойку. Расстроенная, Люся сидела за партой и думала о том, как плохо ей живется.
В этот момент ей сзади передали записку. В записке неизвестный доброжелатель, который подписался, как «Яло-кво-кыл» призывал Люсю не отчаиваться, обещал исправить двойку и предлагал дружить. В записке также содержалась хранить тайну
Люся стала гадать, кто мог написать это послание? Не сумев разрешить эту загадку, она обратилась к соседке по парте, которую тоже звали Люся, предварительно взяв с нее обещание, что тайна будет сохранена. Но соседка ничем не смогла Люсе.
На перемене Люся вышла из класса и стала ждать, кто к ней подойдет. Сначала с ней пообщался Павлик Иванов. Но он только взял взаймы десять копеек. Потом подошел мальчик по фамилии Бураков, но он говорил с ней только о погоде, да еще и отказался поделиться яблоком. Люся поняла, что записку написал не он.
Когда Люся вернулась в класс, она была ошеломлена. На классной доске мелом было написано: «Яло-кво-кыл + Синицына = любовь. Никому ни слова». Люся поняла, что соседка по парте не удержалась и разболтала всем о таинственной записке.
После уроков все ребята быстро ушли. В классе, кроме Люси, остался только Коля Лыков. Люсе пришла в голову мысль, что это он написал ей записку. Она спросила Колю об этом, но мальчик назвал ее болтушкой и добавил, что больше не хочет с ней дружить. После этого он тоже ушел.
Огорченная Люся осталась сидеть в классе. Она сидела до тех пор, пока не пришла уборщица и не отправила ее домой. Люся надела пальто и вышла на улицу. Шел дождь, а под дождем стоял Коля Лыков и ждал ее. И в этот момент дождь показался Люсе замечательным, лучшим в мире весенним дождем.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пивоваровой «Весенний дождь» заключается в том, что для настоящей дружбы не страшны никакие преграды. Коля Лыков решил дружить с Люсей и ей в учебе. Но Люся не сумела сохранить это в тайне и Коля на нее обиделся. Однако он сумел перебороть свою обиду и дождался Люсю после уроков.
Рассказ учит хранить чужие тайны, и всегда выполнять домашнее задание.
В рассказе мне понравился Коля Лыков, который решил Люсе с учебой и предложил ей дружить.
7. Автор относится к барыне как к своей матери потому что в этом рассказе у автора была такаяже мать,Герасим ,автор делает сходство между Герасимом и крестианином который служил ему,Капитон был пьяница и его никто не любил и неуважал,Татьяна, автор очень сочуствует Татьяне из-за крепостного права Татьяна вынуждена делать всё что ей скажут"выйти замуж за Капитона"
8.Основная мысль рассказа Муму И.С. Тургенева заключается в том,что в то время крестьяне были обязаны делать то,что им приказывали свыше(т.е. хозяева).
Герасим очень сильно полюбил собачонку.Она была для него всем,но однажды хозяйка приказала ему убить собачку,а Герасим послушно выполнил приказ,но позже он уехал.Тем самым выразил свой протест после ее приказов.
Но не понятно почему он не уехал ранее,оставив жизнь своей собачке?Власть в то время настолько была показательной,что не смотря на свои желания и чувства ты должен выполнить приказ.
9.Завязка. Жили были барыня и Герасим. Ну там еще дворня была но она ни при делах. Герасим был немой и завел себе собачку назвал Муму.
Рост напряжения. Барыне собачка все больше НЕ НРАВИТСЯ.
Кульминация. Барыня велит УТОПИТЬ собачку.
Развязка. Герасим как исполнительный сотрудник собачку конешно топит, но страшно обижается переживает и уходит от барыни.
10.Потому что ,во-первых ему приказали это сделать и он обещал,во-вторых он сначала не подумал идти с Муму в деревню.
11.Произведение наполнено яркими образами русской природы, которая своим контрастом оттесняет множество проблем, хотя и не все. Также произведение наполнено различными тёмными образами природы, дабы дать понять читателю, что хоть это и литературное произведение, но оно всё – таки преследует цель создать реалистичный образ русской земли, из-за чего в произведении и присутствуют тёмные участки, в которые может окунуться читатель.
12.Вдруг ему показалось что что-то барахтается в тине у самого берега.он нагнулся и увидел небольшого щенка ,белого с чёрными пятнами,который несмотря на все свои страдания,никак не мог вылезть из воды, бился,скользил и дрожал и т.д доона ещё неумела пить из чашки и только дрожала и щурилась.
Объяснение:
Объяснение:
Главные герои рассказа Ирины Пивоваровой «Весенний дождь» из цикла «Рассказы Люси Синицыной» — девочка по имени Люся и ее одноклассники. В один из весенних дней, когда на улице светило солнышко, Люсе совсем не хотелось сидеть дома и учить уроки.
Она вышла из дома и гуляла до темноты во дворе. Вечером она за домашнее задание так и не села, пользуясь тем, что родители ушли в театр, и наутро пошла в школу с невыученными уроками. Погода с утра была пасмурная, и настроение у Люси было соответствующее.
На первом же уроке ее вызвали отвечать, и Люся сказала, что она не готова. Учительница поставила ей двойку. Расстроенная, Люся сидела за партой и думала о том, как плохо ей живется.
В этот момент ей сзади передали записку. В записке неизвестный доброжелатель, который подписался, как «Яло-кво-кыл» призывал Люсю не отчаиваться, обещал исправить двойку и предлагал дружить. В записке также содержалась хранить тайну
Люся стала гадать, кто мог написать это послание? Не сумев разрешить эту загадку, она обратилась к соседке по парте, которую тоже звали Люся, предварительно взяв с нее обещание, что тайна будет сохранена. Но соседка ничем не смогла Люсе.
На перемене Люся вышла из класса и стала ждать, кто к ней подойдет. Сначала с ней пообщался Павлик Иванов. Но он только взял взаймы десять копеек. Потом подошел мальчик по фамилии Бураков, но он говорил с ней только о погоде, да еще и отказался поделиться яблоком. Люся поняла, что записку написал не он.
Когда Люся вернулась в класс, она была ошеломлена. На классной доске мелом было написано: «Яло-кво-кыл + Синицына = любовь. Никому ни слова». Люся поняла, что соседка по парте не удержалась и разболтала всем о таинственной записке.
После уроков все ребята быстро ушли. В классе, кроме Люси, остался только Коля Лыков. Люсе пришла в голову мысль, что это он написал ей записку. Она спросила Колю об этом, но мальчик назвал ее болтушкой и добавил, что больше не хочет с ней дружить. После этого он тоже ушел.
Огорченная Люся осталась сидеть в классе. Она сидела до тех пор, пока не пришла уборщица и не отправила ее домой. Люся надела пальто и вышла на улицу. Шел дождь, а под дождем стоял Коля Лыков и ждал ее. И в этот момент дождь показался Люсе замечательным, лучшим в мире весенним дождем.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пивоваровой «Весенний дождь» заключается в том, что для настоящей дружбы не страшны никакие преграды. Коля Лыков решил дружить с Люсей и ей в учебе. Но Люся не сумела сохранить это в тайне и Коля на нее обиделся. Однако он сумел перебороть свою обиду и дождался Люсю после уроков.
Рассказ учит хранить чужие тайны, и всегда выполнять домашнее задание.
В рассказе мне понравился Коля Лыков, который решил Люсе с учебой и предложил ей дружить.