1)Для изменения понадобиться именно протест , потому как только он изменить мир к лучшему или худшему , но это уже зависит от самого протестующего . Протест- он своеобразная революция она пробуждает в людях жажду измен .
2)Нравственные нормы определяют поведение человека, причем общество выносит ему оценку .Нравственная норма индивидуальна для каждого из нас . Лично для меня -это вопрос сугубо относящейся к воспитанию.
3)Разум оценить ситуацию трезво . И именно он человеку правильно оценить ситуацию , но порой нужно прислушиваться к вере . Вера - вященна , но путь к ней находят еденици .
4) Всё этлот влияет просто глобально . Среда - на его поведение и отношения к окружающим в дальнейшем . Нравственная ответственность , а проще говоря совисть влияет на его поступки колосальным образом . Именно от нее зависит , что и , как в дальнейшем сделает или предпримит человек .
Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об уроке, который дала бабушка внуку. Мальчик отправляется за земляникой, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Такой подарок просто великолепен. Но мальчишки съедают ягоды и его упрекают «в жадности". Боясь наказания, мальчишка набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет признаться бабушке, но она рано утром уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, не хочет идти домой. Стыдно ему слышать бабушку, которая уже рассказала всем о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки коня с розовой гривой. Бабушка преподала внуку урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку... » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . В рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Герой рассказа просто не осознает необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман. Он понимает, что все вправе его осудить. Он не сдержал слово, данное бабушке, заставил ее краснеть из-за его обмана. Чтобы ребенок запомнил эту историю, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. После этого мальчик не станет никого обманывать.
1)Для изменения понадобиться именно протест , потому как только он изменить мир к лучшему или худшему , но это уже зависит от самого протестующего . Протест- он своеобразная революция она пробуждает в людях жажду измен .
2)Нравственные нормы определяют поведение человека, причем общество выносит ему оценку .Нравственная норма индивидуальна для каждого из нас . Лично для меня -это вопрос сугубо относящейся к воспитанию.
3)Разум оценить ситуацию трезво . И именно он человеку правильно оценить ситуацию , но порой нужно прислушиваться к вере . Вера - вященна , но путь к ней находят еденици .
4) Всё этлот влияет просто глобально . Среда - на его поведение и отношения к окружающим в дальнейшем . Нравственная ответственность , а проще говоря совисть влияет на его поступки колосальным образом . Именно от нее зависит , что и , как в дальнейшем сделает или предпримит человек .
Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об уроке, который дала бабушка внуку. Мальчик отправляется за земляникой, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Такой подарок просто великолепен. Но мальчишки съедают ягоды и его упрекают «в жадности". Боясь наказания, мальчишка набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет признаться бабушке, но она рано утром уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, не хочет идти домой. Стыдно ему слышать бабушку, которая уже рассказала всем о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки коня с розовой гривой. Бабушка преподала внуку урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку... » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . В рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Герой рассказа просто не осознает необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман. Он понимает, что все вправе его осудить. Он не сдержал слово, данное бабушке, заставил ее краснеть из-за его обмана. Чтобы ребенок запомнил эту историю, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. После этого мальчик не станет никого обманывать.