В.П. Астафьев "Фотография, на которой меня нет" Главные герои: деревенский мальчик Витя и его друг Санька В рассказе В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет" рассказывается о мальчике,который не попал на школьный снимок.В деревню однажды приехал фотограф,чтобы сфотографировать единственную местную школу.Но мальчики Санька и главный герой были большими шалунами.И они,за день до торжественного события(фотографы приезжали крайне редко),решили покататься на санках.Главный герой болел ревматизмом,и после их катания неделю не мог держаться на ногах.Естественно на следующий день он не попал на снимок.Санька,из чувства солидарности,решил тоже не пойти. В итоге учитель принес больному фотографию...на которой его не было.
Главные герои: Витя -мальчик Бабушка Вити учитель, Евгений Николаевия Санька - друг и однокласник Вити. Краткое содержание: В деревенскую школу приезжает фотограф, чтобы фотографировать школьников. Вся деревня волновалась из -за приезда фотографа, куда его поселить, чем накормить. Все жители этой деревни были добрыми людьми друг другу учителю и его жене, тоже учительнице. Все школьники тоже волновались, им всем хотелось фотографироваться так, чтобы на фотографии они выглядели нормально, и чтобы обязательно были в первом ряду. Но не всем школьникам довелось фотографироваться. Витя и Санька не рассчитывали, что их поставят в первый ряд, потому что они сами про себя знали, что и поведение их в школе оставляет желать лучшего, и знаниями они не блистали. Огорчённые, оба отправились кататься с горки. Время было зимнее,и,конечно, Витя простудился и заболел. Так он и не попал в фотографию. А Санька, в солидарность с ним, тоже не пошёл фотографироваться. Но эта самая фотография всё-таки была у Вити. Её принёс Вите учитель. И глядя на эту фотографию, уже спустя многие годы, рассматривая её можно было вспомнить и ребят, и их проделки, можно было вспомнить тех, кто не вернулся с войны, вспоминались даже жители деревни, кто каким был, и как они жили в те далёкие довоенные времена. Потому что фотография людям не забыть и лучше понять историю народа.
Главные герои:
деревенский мальчик Витя и его друг Санька
В рассказе В.П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет" рассказывается о мальчике,который не попал на школьный снимок.В деревню однажды приехал фотограф,чтобы сфотографировать единственную местную школу.Но мальчики Санька и главный герой были большими шалунами.И они,за день до торжественного события(фотографы приезжали крайне редко),решили покататься на санках.Главный герой болел ревматизмом,и после их катания неделю не мог держаться на ногах.Естественно на следующий день он не попал на снимок.Санька,из чувства солидарности,решил тоже не пойти.
В итоге учитель принес больному фотографию...на которой его не было.
Бабушка Вити
учитель, Евгений Николаевия
Санька - друг и однокласник Вити.
Краткое содержание:
В деревенскую школу приезжает фотограф, чтобы фотографировать школьников.
Вся деревня волновалась из -за приезда фотографа, куда его поселить, чем накормить. Все жители этой деревни были добрыми людьми друг другу учителю и его жене, тоже учительнице. Все школьники тоже волновались, им всем хотелось фотографироваться так, чтобы на фотографии они выглядели нормально, и чтобы обязательно были в первом ряду. Но не всем школьникам довелось фотографироваться. Витя и Санька не рассчитывали, что их поставят в первый ряд, потому что они сами про себя знали, что и поведение их в школе оставляет желать лучшего, и знаниями они не блистали. Огорчённые, оба отправились кататься с горки. Время было зимнее,и,конечно, Витя простудился и заболел. Так он и не попал в фотографию. А Санька, в солидарность с ним, тоже не пошёл фотографироваться. Но эта самая фотография всё-таки была у Вити. Её принёс Вите учитель.
И глядя на эту фотографию, уже спустя многие годы, рассматривая её можно было вспомнить и ребят, и их проделки, можно было вспомнить тех, кто не вернулся с войны, вспоминались даже жители деревни, кто каким был, и как они жили в те далёкие довоенные времена. Потому что фотография людям не забыть и лучше понять историю народа.