Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: "Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа. А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть".- "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"- Ей Мишка отвечал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире: Не любит узнавать никто себя в сатире. Я даже видел то вчера: Что Климыч на руку нечист, все это знают; Про взятки Климычу читают, А он украдкою кивает на Петра.
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".-
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.
1. Действия комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль" происходит в
С) Деревне Простаковой
2. Время,в течении которого развивается действие комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
С) сутки
3. Говорящие фамилии - известный классицистический прием.Какую роль играют говорящие фамилии в тексте пьесы Д.И. Фонвизина "Недоросль"?
B) Являются деления на положительные и отрицательные персонажи
C) Определяют характер героя
4. Как можно объяснить смысл названия комедии Д.И. Фонвизина - "Недоросль"?
С) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться
5. Определите тему комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
В) Воспитание молодого поколения
D) Обличение невежества