Хмм... Ну ладно. Но ты и сам тоже учись и фантазируй. Если ты научился делать это правильно, то гарантируют тебе массу удовольствия! Ну да ладно:
В тридевятом царстве азбука жили-были гласные и согласные звуки. Однако эта история произошла тогда, когда согласные так не назывались. Они были просто звуки. Жили они мирно и дружно. Звуки любили ходилить хороводом, состовляя новые слова. Но однажды у буквы "р" было плохое настроение , а потому она спряталась и стала грустить. Она грустила из-за того что многие дети не умеют произносить её. Да и к тому же она очень любила слушать пение глассных звуков, а самое ей петь не получалось. А тем временем буквы водили волшебный хоровод. Но когда буквы пытались составить слово "море" у них ничего не получилось. Буквы быстро поняли что не хватает их друга, звука "р". Они быстро нашли её. Чтобы её утешить, гласные буквы предложили петь в месте с ними, для этого им всего лишь надо встать рядом, а получится весёлая песенка. Буковка согласилась. С тех пор те буквы которые не умеют петь в одиночку стали называть согласными.
Сказки для меня значат многое,я очень люблю читать сказки.В детстве мне их читала бабушка,а сейчас я читаю их сама.Мой любимый сказочник это Ганс Христиан Андерсен.Моя любимая сказка Русалочка.Я считаю что сказки могут изменить человека.Он станет более красиво говорить.Так же увеличится словарный запас человека.Слово “сказка” впервые встречается в семнадцатом веке в качестве термина, обозначающего те виды устной прозы, для которых в первую очередь характерен поэтический вымысел. До середины девятнадцатого века в сказках видели “одну забаву”, достойную низших слоев общества или детей, поэтому сказки, публиковавшиеся в это время для широкой публики, часто переделывались и переиначивались согласно вкусам издателей. Приблизительно в это же время в среде русских литературоведов зреет интерес именно к подлинным русским сказкам – как к произведениям, могущим стать фундаментом для изучения т.н. “настоящего” русского народа, его поэтического творчества, а значит и могущим формированию русского литературоведения. В то время считалось, что формирование национальной литературной школы возможно только в условиях существования литературы “подлинно народной”, для этого, собственно, и нужно было разобраться, что же за истоки у русской духовности, у русского национального характера. Таким образом, в середине девятнадцатого века возникли предпосылки для формирования в русском литературоведении мифологической школы, которая ставила своей целью исследование истоков национальной самобытности русского народа на материале фольклора. Последователи мифологической школы в своих изысканиях опирались, в первую очередь на учение выдающихся немецких ученых – братьев Вильгельма и Якоба Гриммов. Основной мыслью этого учения, сформулированной в книге “Немецкая мифология” (1835), была мысль о том, что мифы – это ничто иное, как первобытного мышления. Мифы, как считали братья Гримм – это бессознательное, естественное отражение мира человеком.
Произведения древнерусской словесности, но главным образом фольклор, стали основным объектом исследования ученых, составивших мифологическую школу в русском литературоведении.Крупнейшим представителем русской мифологической школы был Федор Иванович Буслаев (1818-1897). Основной идеей Буслаева была идея неразрывности языка и мифа, языка и народного предания. Процесс художественного развития каждого народа Буслаев делит на несколько стадий:На первой стадии мифология подавляла и подчиняла себе любую индивидуальную фантазию: “Поэтическое воодушевление принадлежало всем и каждому… Поэтом был целый народ”. Этому периоду соответствует расцвет мифологического эпоса.Тот этап в развитии человечества, когда каждый человек начинает осознавать себя как творца, наравне с неведомыми силами творящего предметы, события, поступки и т.д., соответствует возникновению преданий, основанных на событиях из жизни самих людей. Этому периоду соответствует героический эпос в народном творчестве.
В тридевятом царстве азбука жили-были гласные и согласные звуки. Однако эта история произошла тогда, когда согласные так не назывались. Они были просто звуки. Жили они мирно и дружно. Звуки любили ходилить хороводом, состовляя новые слова.
Но однажды у буквы "р" было плохое настроение , а потому она спряталась и стала грустить. Она грустила из-за того что многие дети не умеют произносить её. Да и к тому же она очень любила слушать пение глассных звуков, а самое ей петь не получалось.
А тем временем буквы водили волшебный хоровод. Но когда буквы пытались составить слово "море" у них ничего не получилось.
Буквы быстро поняли что не хватает их друга, звука "р".
Они быстро нашли её. Чтобы её утешить, гласные буквы предложили петь в месте с ними, для этого им всего лишь надо встать рядом, а получится весёлая песенка. Буковка согласилась.
С тех пор те буквы которые не умеют петь в одиночку стали называть согласными.
Пойдёт?
Произведения древнерусской словесности, но главным образом фольклор, стали основным объектом исследования ученых, составивших мифологическую школу в русском литературоведении.Крупнейшим представителем русской мифологической школы был Федор Иванович Буслаев (1818-1897). Основной идеей Буслаева была идея неразрывности языка и мифа, языка и народного предания. Процесс художественного развития каждого народа Буслаев делит на несколько стадий:На первой стадии мифология подавляла и подчиняла себе любую индивидуальную фантазию: “Поэтическое воодушевление принадлежало всем и каждому… Поэтом был целый народ”. Этому периоду соответствует расцвет мифологического эпоса.Тот этап в развитии человечества, когда каждый человек начинает осознавать себя как творца, наравне с неведомыми силами творящего предметы, события, поступки и т.д., соответствует возникновению преданий, основанных на событиях из жизни самих людей. Этому периоду соответствует героический эпос в народном творчестве.