В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimon2ru
dimon2ru
07.10.2020 05:33 •  Литература

Гоголь, как вы помните в своей комедии нарушая как правила трех единств. Также он вводит впервые открытый финал, использую для это Немую сцену, который заканчивает произведение. Вам представляется возможность закончить данное произведение, что будет дальше (мини-сочинение)

Показать ответ
Ответ:
Qkoddk
Qkoddk
27.01.2023 12:53
Сам Дік Сенд і не підозрював, що "зробив щось таке, що називають блискучим подвигом". Його рішучість, мужність, твердість зробили з нього справжнього героя. А ретельність і працьовитість до отримати необхідні знання і диплом капітана, повагу людей. Але за характером Дік залишався простим і скромним юнаком.
До самого кінця книги ми разом з ним боролися, приймали рішення, шукали шлях до порятунку. І закриваємо книгу з почуттям вдячності автору, з бажанням стати учасником незвичайних пригод і обов*язково вийти з них переможцем. Тому що людина може багато чого переробити. Саме такі відчуття залишив у мене Жуль Верн.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alisakiseleva2
alisakiseleva2
11.10.2021 20:00
Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила...» написано осенью 1891 года. Краски и звуки увядающей природы очаровывают поэта. Фет находит необычайно выразительные образы для характеристики движения в мире. На первый план выдвигается растерянность лирического героя, чувство неизвестности и одиночества. Поэт начинает стихотворение с олицетворения. Природа, окружающая героя, видится живой, в движении. «Кругом всё гудёт и колышется».В первой части стихотворения мы видим человека во власти природы. Поэт чередует зрительные, слуховые впечатления лирического героя восприятия происходящего. Мы ясно представляем картину осеннего леса: ель, ветер, кружащиеся листья. Но в то же время, выразительно передаёт настроение одиночества, неуютности и грусти лирического героя.
Во второй части стихотворения душа лирического героя стремится вырваться из плена лесной стихии. Звуковая организация произведения настолько выразительна, что читатель слышит в стихотворении рог вдалеке, шум и движение леса. Слова передают музыку окружающего мира. Теперь строки отражают душевный подъем лирического героя. Надежда героя на встречу во враждебном, чужом лесу с другим человеком отражается в последних строках стихотворения.
Образ рога, являющийся центральным во второй части стихотворения, символизирует обретение одиноким человеком надежды на общение и человеческую доброту. Последние строки стихотворения — это лирическое обращение лирического героя к олицетворенному образу медного рога, звук которого напоминает ему живой голос, несущий весть о скорой встрече.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота