Гоголь, как вы помните в своей комедии нарушая как правила трех единств. Также он вводит впервые открытый финал, использую для это Немую сцену, который заканчивает произведение. Вам представляется возможность закончить данное произведение, что будет дальше (мини-сочинение)
До самого кінця книги ми разом з ним боролися, приймали рішення, шукали шлях до порятунку. І закриваємо книгу з почуттям вдячності автору, з бажанням стати учасником незвичайних пригод і обов*язково вийти з них переможцем. Тому що людина може багато чого переробити. Саме такі відчуття залишив у мене Жуль Верн.
Во второй части стихотворения душа лирического героя стремится вырваться из плена лесной стихии. Звуковая организация произведения настолько выразительна, что читатель слышит в стихотворении рог вдалеке, шум и движение леса. Слова передают музыку окружающего мира. Теперь строки отражают душевный подъем лирического героя. Надежда героя на встречу во враждебном, чужом лесу с другим человеком отражается в последних строках стихотворения.
Образ рога, являющийся центральным во второй части стихотворения, символизирует обретение одиноким человеком надежды на общение и человеческую доброту. Последние строки стихотворения — это лирическое обращение лирического героя к олицетворенному образу медного рога, звук которого напоминает ему живой голос, несущий весть о скорой встрече.