В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

(Гоголь Ревизор) Поясніть, чому в Хлестакова, на відміну від городничого, інших чиновників, немає ре-
плік вбік.​

Показать ответ
Ответ:
ася992
ася992
05.09.2022 21:26

Объяснение:

ответ:Объяснение:ответ:Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям. Эпитеты: угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым. Метафоры: В оковах  \ Игривые ручьиЗемля,  \ Покрытая пуховою порошеймогучую природу \ Будить от сна и звать из недр земных  \ Родящую, таинственную силу,  \ Несущую беспечным берендеям  \ Обилье жит неприхотливых. Олицетворения: Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех. Инверсия: В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.Сравнение: А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием. Многосоюзие: Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,И мелкие пичужки, — вы озябли?Риторический во Дрожите вы, бедняжки?

0,0(0 оценок)
Ответ:
rekomc
rekomc
10.05.2023 06:58

У каждого школьника есть такой день, который как-то "запал в душу" что ли. Он очень сильно запомнился. Так вот, мне запомнился урок литературы в 9 классе, когда мы проходили Евгения Онегина. Тот урок, он был не такой, как всегда. Учительница нам много расказывала, показывала даже призентации. А мы,ученики, высказывали свои мнение к роману. Вот тогда - то и многие личности нашего класса открыли совершенно с другой стороны. Я раньше этого не замечала. Мне было так интересно, что я даже и не заметила, как пролетел этот урок. Кажется, я запомню его на долгое время.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота