Лидия Милайловна была очень чуткой и понимающей женщиной, отзывчивой альтруисткой -- человеком, который готов был жертвовать всем ради другого человека. Была даже строгой и серьезно относилась к своей работе. Настойчивой, ведь она продолжала дарить своему ученику (я уже не помню его имя, давно читала) пищу даже тогда, когда он это не принимал. Также, в ней была хитрость - она с азартной игры добилась своего, пусть ее и исключили из школы. Но нельзя не сказать, что она чтила и уважала закон; она сразу начала ругать мальчика, что он играл на деньги, не зная реальной ситуации.
Рассказ ведется от лица автора. Они купили резиновую лодку еще зимой и не могли дождаться лета, чтобы испробовать ее. Больше всех волновался Рувим. Наконец, наступило лето, и они уехали в деревню, где было красивое озеро. Люди дивились на лодку, потому что ни у кого не было такой. Больше всех на лодку лаял местный щенок Мурзик. Он всё пытался укусить ее за резиновый бок, но у него ничего не получалось. Тогда Мурзик забрался в лодку, нашел клапан, которым была заткнута лодки и начал его грызть. Никто не обратил внимания на Мурзика, никто и не думал, что может произойти что-то серьёзное. Но тут Мурзик разгрыз клапан, и случилось непредвиденное: воздухом Мурзика подбросило над лодкой, и он приземлился в ближайших кустах. От испуга и боли щенок визжал, скулил и плакал. Мурзика наказали. Рувим привязал его к забору. Щенок извинялся, рвался и лаял. На утро все ушли к Глухому озеру за двадцать километров, а Мурзика с собой не взяли. Они пробыли на озере четыре дня, а на третью ночь Мурзик нашёл путешественников и начал облизывать всех. Он визжал от радости и плакал от счастья, потом забился к мальчику под мышку и уснул, усталый, но довольный. На обратной дороге в резиновой лодке Мурзик вёл себя смирно, только иногда с опаской поглядывал на клапан и рычал на него. С тех пор пор Мурзик спал только в лодке и никого к ней не подпускал, даже грозного местного кота. Перед отъездом в Москву они подарили Мурзика внуку лесника.
Они купили резиновую лодку еще зимой и не могли дождаться лета, чтобы испробовать ее. Больше всех волновался Рувим. Наконец, наступило лето, и они уехали в деревню, где было красивое озеро. Люди дивились на лодку, потому что ни у кого не было такой. Больше всех на лодку лаял местный щенок Мурзик. Он всё пытался укусить ее за резиновый бок, но у него ничего не получалось. Тогда Мурзик забрался в лодку, нашел клапан, которым была заткнута лодки и начал его грызть. Никто не обратил внимания на Мурзика, никто и не думал, что может произойти что-то серьёзное.
Но тут Мурзик разгрыз клапан, и случилось непредвиденное: воздухом Мурзика подбросило над лодкой, и он приземлился в ближайших кустах. От испуга и боли щенок визжал, скулил и плакал.
Мурзика наказали. Рувим привязал его к забору. Щенок извинялся, рвался и лаял.
На утро все ушли к Глухому озеру за двадцать километров, а Мурзика с собой не взяли. Они пробыли на озере четыре дня, а на третью ночь Мурзик нашёл путешественников и начал облизывать всех. Он визжал от радости и плакал от счастья, потом забился к мальчику под мышку и уснул, усталый, но довольный.
На обратной дороге в резиновой лодке Мурзик вёл себя смирно, только иногда с опаской поглядывал на клапан и рычал на него.
С тех пор пор Мурзик спал только в лодке и никого к ней не подпускал, даже грозного местного кота.
Перед отъездом в Москву они подарили Мурзика внуку лесника.