Гончаров "мильон терзаний" 1 введение (место в ) 2 основная тема комфликта 3 персонажи в общем 4 актуальность произведения 5 завершение чем понравилось
Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить .
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, что только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.
А. С. Пушкин - величайший поэт мира, который известен произведением "Цыганы".
Я считаю, что Пушкин прожил хорошую жизнь, от того появляется интерес к биографии. Он прожил довольно радостную жизнь, благодаря власти, которая любила творчество поэта, поэтому всячески ему с продвижением, отправляя его в ссылки, но не смотря на все трудности Пушкин продолжал заниматься своим любимым делом, писать "Цыганы 2". Жизнь Пушкина постоянно была под надзором, но это мелочи по сравнению с "Русланой и Вадимом". Он писал о том, что он видел (например цыганов), чем заинтересовал людей, ведь не каждый сможет их увидеть.
Пушкин - великий поэт, он действительно гений русской демократии.
Рассказчик-мальчик 12-13 лет, не отличник, а обычный мальчик, который любит футбол любит отдохнуть повеселиться (может даже вместо уроков) и, конечно не очень любит школу и не очень любит туда ходить .
2)К товарищам по классу он относится по разному:
к кому-то с положительно, может, даже с дружеским взаимопониманием, а к другим не очень положительно (примерно так, как сейчас двоечники и троечники относятся к отличникам) или с непониманием. с легким недоверием.
3)Харлампий Диогенович сравнил мальчика с Гераклом, потому что мальчик очень много сделал и, что только не придумал для того, чтобы его не спросили.
4)Сначала герой рад, что может быть его не спросят, а потом как только, его спросили. ему стало стыдно. Он понял, что учитель с самого начала знал, что мальчик не выполнил задания.
5)Я не могу определить точное отношение автора к нему. Но скорее всего оно не положительное и не отрицательное. Такое может быть с любым ребенком нашего времени.
Объяснение:
Объяснение:
А. С. Пушкин - величайший поэт мира, который известен произведением "Цыганы".
Я считаю, что Пушкин прожил хорошую жизнь, от того появляется интерес к биографии. Он прожил довольно радостную жизнь, благодаря власти, которая любила творчество поэта, поэтому всячески ему с продвижением, отправляя его в ссылки, но не смотря на все трудности Пушкин продолжал заниматься своим любимым делом, писать "Цыганы 2". Жизнь Пушкина постоянно была под надзором, но это мелочи по сравнению с "Русланой и Вадимом". Он писал о том, что он видел (например цыганов), чем заинтересовал людей, ведь не каждый сможет их увидеть.
Пушкин - великий поэт, он действительно гений русской демократии.