Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
Женечка180510
30.11.2020 13:13 •
Литература
Готовый план по теме "пейзаж как характеристики персонажа 5 класс
Показать ответ
Ответ:
аореакенгшлгн
08.10.2020 06:21
Думаю вот так:
Вариант 2 (для средней школы).1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
QuAtTro271
16.08.2021 02:05
Написать краткий рассказ к сказке шрек ....
Freidan
25.04.2022 18:55
Назовите виды фольклорных сказок.расскажите,что вам известно об их построении....
mchervina
25.04.2022 18:55
Придумайте басню с моралью разум важнее силы...
полина2059
14.08.2021 11:15
Как автор описывал пана тыбурция из повести дурное общество ?...
EkaterinaLis13
14.08.2021 11:15
Задрожали листы, облетая, тучи неба закрыли красу, с поля буря ворвавшися злая рвет и мечет и воет в лесу. только ты, моя милая птичка, в теплом гнездышке еле видна,...
Anonim307
14.08.2021 11:15
Написать сочинение. сочинение поздравление для ветеранов ,ко дню победы написать ! заранее !...
Единорожка2306
07.01.2023 00:00
Роман преступление и наказание какие проблемы поднимает достоевский в романе?...
marta894
07.01.2023 00:00
Понравился ли мне отрывок из повести ивана николаевича толстого детство...
Adashok
07.01.2023 00:00
Где змея нагайна прятала своё потомство?...
79854246143TATIANA
07.01.2023 00:00
Чему учит нас стих маршака ванька-встанька? (вот оно) уснули телята, уснули цыплята, не слышно веселых скворчат из гнезда. один только мальчик - по имени ванька, по прозвищу...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Вариант 2 (для средней школы).1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.