В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alina0901200432
alina0901200432
02.10.2022 14:56 •  Литература

Гранатовый браслет. 1)Можно ли, по вашему мнению, причислить Желткова, героя повести «Гранатовый браслет», к типу «маленького человека» в русской классической литературе?
2)Как показано пробуждение души княгини Веры?
3)Роль символов в повести «Гранатовый браслет»

Показать ответ
Ответ:
annwolf246
annwolf246
21.07.2022 01:13

1) Творчество Александра Сергеевича Пушкина является актуальным и в наши дни. Произведения широко изучаются в школе, многие поколения детей воспитываются на сказках Пушкина.

2) Он поистине считается великим, потому что произведения имеют влияние на самые разные сферы жизнедеятельности. Пушкин создал новую литературу, опираясь на достижения предшественников и устную народную поэзию. При этом им учитывался и творческий опыт лучших западных писателей. Пушкин развивал и углублял те аспекты, которые, по его мнению, были исторически прогрессивными и развивали русскую национальную литературу. Пушкин больше всего ценил таких писателей, в произведениях которых видел народность. Народность творчества Пушкина проявляется в темах, в их разрешении, в раздумьях о судьбах страны, в изображении действительности, картинах русской природы, в языке. Само творчество Пушкина является крайне гуманным. В произведениях отражаются образы героев-патриотов, граждан, которые любят свою страну. Пушкин боролся против литературных течений, тормозящих развитие реалистической литературы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ladygagav
ladygagav
15.05.2021 18:59
1). Почему этот народ называли головотяпами.
2). Разорение головотяпов.
3). Войны головотяпов.
4). "Мирная" деятельность головотяпов. Что они создали.
5) Что вышло из того, что они создали.
6) Головотяпы ищут себе князя.
7). Князь отказывает потому, что они слишком глупы.
8). Половина головотяповцев тонет в болоте, а другая ищет князя.
9) И второй князь отказывается править дураками.
10). Вор-новотор привел головотяпов к третьему князю.
11). Вор-новотор правит глуповцами и городом Глуповым.
12). Конец доисторических времен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота