группа 1 гл. i. о каких проблемах взаимоотношений детей и взрослых размышляет автор? о чём он сожалеет, вспоминая себя ребёнком? что, по мнению автора, нужно, чтобы дети и взрослые понимали друг друга? гл. vii. какие проблемы волновали маленького принца? почему он рассердился, рассказывая о человеке с багровым лицом? почему рассказчик, успокаивая маленького принца, чувствовал себя «неловким и неуклюжим»? эпизод встречи маленького принца с пьяницей (гл. xii). почему маленькому принцу непонятны мотивы поведения пьяницы и делового человека? гл. xiii почему ему кажется странным стремление владеть ? в чём символический смысл встреч с пьяницей и деловым человеком? подтвердите свои мысли примерами из текста. почему обе главы, как и две предыдущие, заканчиваются почти одинаково? гл. xxiv. как понять слова маленького принца: «вода бывает нужна и » почему самое главное и прекрасное в мире то, «чего не увидишь глазами»? в чём философский смысл слов сказки: «светильники надо беречь»
Это произведение учит любить и сострадать животным. Ведь коня могли бы не продавать, если уж не получилось. Как-то по-другому обойтись. Например, конь мог бы пригодиться в чьем-то хозяйстве. Но алчность и гнев людей преобладают над добротой и здравым смыслом. Раз не получается выгодно продать "так не доставайся же ты никому". Это слова Карандышева из "Бесприданницы".
Бессмысленная злоба людей по отношению к безвинным, добрым и полезным животным особенно отвратительна. Произведение учит избегать и порицать этих всеразрушительных чувств вымещения злобы на живых существах.
P.S В этом произведении автор - Виктор Петрович Астафьев описавает самого себя, подразумеваясь под "мальчиком"