Группа. Образы Туркиных 1. Проследите, меняются ли Туркины от начала к финалу рассказа? 2. что меняется что остается неизменным? 3. Как меняется отношение автора к семье туркиных? 4. туркины изменили Старцева до ионыча?
Объяснение:1. Князь Александр Невский родился 13-го мая 1221 года. Его отцом был князь Ярослав.
2. Князь Александр Невский был ростом больше других людей, а голосом – громче целой толпы. Лицо его было египетской красоты, а сила – сравни силе Самсона. Он побеждал и был непобедим. Как сказал гость из западных стран, который приезжал к Александру: «Не видел я таких ни в царях, ни в князьях».
3. «И дал ему Бог премудрость Соломона...»
4. «Сила Александра была частью силы Самсона.»
5. Три подвига Александра Невского: 1 Невская битва, 2. Ледовое побоище 3. Поездка в Орду. Два первых подвига посвящены борьбе с иноземными захватчиками. а последний — попытке ослабить влияние Золотой Орды на Русь, «отмолить людей от беды той». Последний подвиг Александра — это поход в Золотую Орду к хану Батыю.
ответ:пока только это
Объяснение:1. Князь Александр Невский родился 13-го мая 1221 года. Его отцом был князь Ярослав.
2. Князь Александр Невский был ростом больше других людей, а голосом – громче целой толпы. Лицо его было египетской красоты, а сила – сравни силе Самсона. Он побеждал и был непобедим. Как сказал гость из западных стран, который приезжал к Александру: «Не видел я таких ни в царях, ни в князьях».
3. «И дал ему Бог премудрость Соломона...»
4. «Сила Александра была частью силы Самсона.»
5. Три подвига Александра Невского: 1 Невская битва, 2. Ледовое побоище 3. Поездка в Орду. Два первых подвига посвящены борьбе с иноземными захватчиками. а последний — попытке ослабить влияние Золотой Орды на Русь, «отмолить людей от беды той». Последний подвиг Александра — это поход в Золотую Орду к хану Батыю.
1. "И все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других".
2. "Бывало, только входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока".
3. "Главное оружие Харлампия Диогеновича — это делать человека смешным".
4. "В тот день я не решил задачу, заданную на дом".
5. "Но в это мгновение раскрылась дверь и в дверях появились доктор с медсестрой".
6. "Стараясь сдерживаться и не выдавать своей радости, я выскочил из класса".
7. "— А мы уходим в музей на следующий урок, — сказал я несколько неожиданно даже для себя".
8. "Но вот распахнулась дверь, и докторша вместе с этой Галочкой вошли в класс".
9. "— Даже не почувствовал, — сказал я, когда мне сделали укол, хотя прекрасно все почувствовал".
10. " — Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию... "
11. "Я почувствовал, что в воздухе запахло какой-то опасностью".
12. "Класс смотрел на меня и ждал".
13. "— Вы что, проглотили артиллерийский снаряд? — спросил Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством".
14. "Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса".
15. "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям... "
16. "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора".