Групповая работа
1. Разделившись на группы (мальчиков и девочек), составьте художе-
ственные портреты Митраши и Насти (внешность, работа, внутренний
мир персонажей и др.). Почему они поссорились? Какой урок вынес-
ли дети на происшествия в лесу? Почему автор называет их «умные
детишки »?
2. Составьте кластер взаимодействия персонажей в этом произведении,
которое М. М. Пришвин назвал сказкой-былью. Обозначьте сказочные
черты в образах-персонажах, используя эти подсказки:
какую функцию в волшебной сказке выполняет персонаж-сирота?
- кто является в сказке персонажами-врагами, а кто какую функцию в сказке обычно выполняет мудрый старик?
- какую функцию в сказке выполняет образ развилки двух дорог?
- кто ведёт повествование в сказке?
- какую функцию в сказке выполняет волшебный клубочек?
3. Разделившись на группы, найдите в сказке-были образы, аналогичные
фольклорным, и раскройте их значение. Например: трава-белоус, чёр-
ный ворон, змейная шкура и др. Сопоставьте свои ответы и оцените
результаты
Александр Иванович Куприн - выдающийся русский писатель начала двадцатого века, занимал одно из самых своеобразных и видных и мест среди творчества своих коллег по перу. Каждый раз, прочитывая его интереснейшие произведения, не перестаю удивляться и восхищаться его талантом создания необычных, живых и ярких образов, которые у читателя после прочтения остаются в памяти на долгие годы. Писатель был разносторонне развитым человеком, но все равно постоянно совершенствовался в знаниях и в освоении различных наук. Позже, уже в отставке, он работал в разных ипостасях: и служителем церкви, и журналистом, и грузчиком и даже в стоматологии.
После событий 1917 года, когда свершилась Великая Октябрьская социалистическая революция, ему пришлось эмигрировать из России, он так и не принял её. На протяжении долгих двадцати лет, которые ему пришлось быть за границей, он не переставал мечтать и верить в свое возвращение обратно к соотечественникам, он по жизни был энергичным, радостным оптимистом. Это видно даже по его произведениям и характерам, которыми наделяет их писатель. У них, как правило, добрая и чистая душа, они стремятся к счастью не только для себя, но и для всех их окружающих. Это люди, которые не могут принять унижение человека в любом его проявлении, так как они все обладают обостренным чувством справедливости. Но больше всего в произведениях Куприна мне нравится тема любви. По его произведениям видно, что это чувство для него самое важное на всем белом свете. Это глубокое и чистое чувство он описывает очень честно, искренне, именно поэтому зачастую присутствуют печаль и трагизм в отношениях героев.
Объяснение:
как-то так:)
ответ:1 муравейник
2 Муравейники у них высокие, настоящие города с «улицами», «переулочками», «залами».
3 охотники
4 насекомых, выделения или
5 те кто изучают природу
6 они уничтожают вредных насекомых и не трогают хороших
7 муравьи используют их для получения "молока"
8 вредные (сидящие на молодых листиках и сосущие лиственный сок)
9 Маленькие
10 садовые муравьи, садовые муравьи, муравей древоточец, краснощёкие муравьи
11 гнезда он устраивает в дуплах деревьев.
12 на берёза ( я не уверен)
13 трудолюбивый, хозяйственный
Объяснение: