Любовь - удивительное и возвышенное чувство. Но для Печорина, центрального персонажа произведения "Герой нашего времени" это чувство уже не интересно - он относится к нему достаточно бездумно и несерьезно. Бэла, Мери, Вера и ундина - абсолютно разные девушки. Но их чувства одинаково больно задел Печорин. В ком-то из девушек герой искал утешения, а кто-то был для него экзотическим приключением.
Я считаю, что Печорин любить, только понимает он это слишком поздно. Мне кажется, что главный персонаж "Герой нашего времени" искренне любил лишь Веру, но осознал это, когда ее увез муж. Беда этого человека в том, что он предпочитает жить разумом, а не чувствами. Однако во всем должна быть золотая середина - если бы Печорин не гасил свои романтические переживания, то, возможно, он смог бы полюбить по-настоящему и построить здоровые отношения.
Образ многоярусного корабля с символическим названием «Атлантида»: Перед нами модель буржуазного мира с его чудовищными контрастами, фальшью и равнодушием к тому, что происходит вокруг. Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.
Любовь - удивительное и возвышенное чувство. Но для Печорина, центрального персонажа произведения "Герой нашего времени" это чувство уже не интересно - он относится к нему достаточно бездумно и несерьезно. Бэла, Мери, Вера и ундина - абсолютно разные девушки. Но их чувства одинаково больно задел Печорин. В ком-то из девушек герой искал утешения, а кто-то был для него экзотическим приключением.
Я считаю, что Печорин любить, только понимает он это слишком поздно. Мне кажется, что главный персонаж "Герой нашего времени" искренне любил лишь Веру, но осознал это, когда ее увез муж. Беда этого человека в том, что он предпочитает жить разумом, а не чувствами. Однако во всем должна быть золотая середина - если бы Печорин не гасил свои романтические переживания, то, возможно, он смог бы полюбить по-настоящему и построить здоровые отношения.
Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.