Гумор у комедії Мольєра "Міщанин-Шляхтич" найяскравіше представляєть у образах а) Ніколь та Ков'єль б) Клеонт та Люсіль в) пані Журден та пан Журден г) Дорант та Дорімена
Ася-главная героиня одноименной повести И.С. Тургенева. Рассказчик, господин Н.Н., знакомится с ней, когда девушке 17 лет. Ася поражает противоречивостью своих поступков: у неё резко меняется настроение, она смеется невпопад, грустит, как кажется, без повода. Такое впечатление, что она хочет привлечь к себе внимание. Девушка вызывает у рассказчика смешанные чувства: «Она хочет удивить нас, к чему это? Что за детская выходка?» Господин Н.Н. ощущает, что в поведении Аси много загадочного, девушка очень привлекает его, но и настораживает непохожестью на других. «Что за хамелеон эта девушка!» — восклицает Н.Н понять характер девушки история, рассказанная Гагиным. Из этой истории мы узнаем, что Ася — незаконная дочь дворянина и горничной. Мать воспитывала дочь очень строго, а после смерти матери отец взял девочку к себе. Это было на девятом году жизни Аси. Жизнь Аси наложила отпечаток на её характер. «Она многое знала, что не должно бы знать в её годы», — говорит Гагин. Еще рядом с Асей не было наставника, который бы ей понять себя. «Неправильно начатая жизнь слагалась неправильно…» — пишет И.С. Тургенев. Что значит «неправильно начатая»? Значит с нарушением общепринятых норм и правил. Представим себе, что творилось в душе девушки, желающей правды и искренности! Тяжело было Асе и в пансионе, «она никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой…»
Се́ргий Ра́донежский -игумен Радонежский, игумен земли Русской, всея Руси чудотворец (в миру Варфоломе́й; 3 мая 1314 года[Коммент. 2] или май 1322 года[Коммент. 3] — 25 сентября 1392 года) — монах Русской церкви, преподобный, основатель ряда монастырей, в том числе Свято-Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра). Духовный собиратель русского народа, с которым связаны культурный идеал Святой Руси и возникновение русской духовной культуры (и русской культуры вообще)[1]. Письменного наследия не оставил, однако известны его духовные наставления, в частности, его завещание всем людям Святой Русской земли «Любовью и единением Известен также как представитель деятельного исихазма, основоположник русского старчества[1] и возобновитель монашеского общежития[⇨], которое идёт от Антония и Феодосия Печерских. С XV века почитается Русской православной церковью в лике святых как преподобный[⇨] и считается величайшим подвижником, печальником, молитвенником, небесным воеводой земли Русской. С древних времён почитался православными[3][4] и старообрядцами[5] исторической Руси как величайший подвижник Русской земли. Считается покровителем учащейся молодёжи. Почитание Сергия Радонежского, ограниченное до начала XX века почти исключительно пределами исторической Руси, после революции 1917 года распространилось далеко за её пределы, что стало заслугой послереволюционной эмиграции[6]. С 1969 года по распоряжению папы Павла VI имя преподобного Сергия включено в богослужебный календарь всей римско-католической церкви[7].