В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MATVEYPRO26
MATVEYPRO26
05.04.2023 23:53 •  Литература

Єхарактер, є людина твір 2 доказа 2 приклада теза

Показать ответ
Ответ:
kseniya04ok
kseniya04ok
25.05.2022 00:51

основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии «недоросль» , - проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен творить дела на благо отечества, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности.  

 

в лице грубого неуча митрофанушки писатель показал «несчастные следствия дурного воспитания» . митрофанушка испорчен не тем воспитанием, которое ему , полным отсутствием воспитания и пагубным материнским примером. первой учительницей и воспитательницей митрофанушки была старая нянька еремеевна, которая за свой труд получает «по пяти рублей на год, да по пяти пощечин на день» . нянька больше заботилась о животе воспитанника, а не о его голове. к митрофану ходят три учителя, которые вот уже несколько лет безуспешно пытаются вбить в голову «робенка» хоть какие-то зачатки знаний. учителя митрофана - отставной сержант цыфиркин занимается с ним арифметикой (арихметике учит его… один отставной сержант, цыфиркин») , семинарист кутейкин – грамотой («для грамоты ходит к нему дьячок от покрова, кутейкин») , а вральман осуществляет общее руководство, якобы обучая хозяйского сынка «всем наукам» («по-французски и всем наукам обучает еговральман») . вральман, как бывший кучер стародума, что выясняется в конце пьесы, не имеет никакого представления о науках, но он , а потому невежественные хозяева доверяют ему. к тому же им нравится позиция вральмана: «не отягощать дитятю» («он ребенка не неволит») . немцу платят гораздо больше («этому по триста рубликов в год) , чем цыфиркину и кутейкину, его кормят («сажаем за стол с собою… за столом стакан вина» ) и одевают в доме («белье его наши бабы моют») . двух учителей ни во что не ставят, митрофанушка занимается с большой неохотой, безнаказанно оскорбляет их, прерывает занятия и ничего не понимает, хотя «учится» уже несколько лет («уж года четыре как учится») .  

 

создавая образы учителей митрофана, фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные кутейкину, который сам не закончил семинарию, или вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. из них один цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового митрофана.  

 

драматург считает, что только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. воспитания митрофанушки объясняет, откуда берутся скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.  

 

митрофан никого не любит, он зол, невежествен и к тому же агрессивен. митрофанушка – лентяй, привыкший бить баклуши да лазить на голубятню. митрофан не только невежда и «матушкин сынок» . он хитер, знает как польстить матери. стародум посмеивается над митрофаном, понимая, что невежество – еще не самая большая беда. гораздо опасенее бессердечие. «невежда без души – зверь» . жизнь и воспитание сразу отобрали у митрофана цель и смысл жизни. и учителя не смогут (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой) ; у митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться.  

в своей пьесе фонвизин говорит читателям, что вначале надо воспитать добродетель, позаботиться о душе, а уж потом – об уме. если не воспитать должным образом ребёнка, не научить его правильным языком выражать разумные мысли, он навсегда останется «больным неисцельно» , невеждой и безнравственным существом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
каккураит
каккураит
05.02.2020 04:29

родина

у каждого человека есть родина. в каких бы дальних странах не был человек, его всегда тянет на родину, где прошли лучшие годы жизни.

родина - это страна, где родился человек, его родной город или село, его родители, друзья, природа. никто не может забыть свою родину, она всегда будет в сердце. это самое лучшее место, которое может быть на земле.

для меня родина - это мой дом, где я живу. это город смоленск. это моя страна россия с полями и лесами, горами и морями. это страна, где жили мои предки, которую защищали прадеды.

родина - одна из самых больших ценностей в нашей жизни, и наша обязанность - любить и оберегать её.

что такое родина?

родина - одна из самых больших ценностей в нашей жизни. это не просто страна, в которой ты родился, но и духовное достояние народа: язык, культура, традиции и обычаи.

любовь к родине у каждого человека, как мне кажется, вырастает из детства. родные места, где родился и вырос, обычаи, книги и культура родной страны становятся доступными для человека с самых ранних лет. для каждого из нас родина означает что-то своё, но для всех - это важное в жизни.

в детстве родина - это родной дом, родители, потом это понятие расширяется, и мы осознаём, что родина огромна, она даёт нам силы, радость жизни. родина бесконечна и величественна.

родина! как много смыслов заложено в каждом звуке этого слова, какие невидимые струны оно заставляет дрожать в душе каждого человека. в нём есть всё то, что так дорого каждому из нас: бескрайние просторы степей и глубокие ущелья гор, величие старых дубрав и гладь озёр и рек. печаль, радость, боль, гордость - всё, абсолютно всё собрано в одном коротком, прекрасном слове - родина.

в своих стихах поэты боготворят родину, и эти стихи нам любить её всем сердцем и душой, вселяют в нас добро и веру в будущее.

родина

слову родина можно дать много определений, все они будут означать что - то любимое светлое радостное и тёплое для тебя.

родина - это такое место, где ты родился. это и твой дом, и твоя улица, твой город и твоя страна.

родина - это такое место, где ты живёшь. это и моя школа, мой двор, где я гуляю со своими друзьями ,и мой дом, где живут мои самые близкие люди.

а ещё родина - это наша страна. россия - самая большая страна в мире. мы гордимся своей родиной за её богатую , за великие победы, за красоту природы, за знаменитых людей, которых оно дала всему миру. родина - это такое место, где тебе хочется постоянно быть.

***

что значит для меня моя родина

родина есть у каждого человека. родиной называется страна, где человек родился. обычно - это место, где прошли детские годы. сними связаны самые приятные воспоминания.

для меня родина - это не только место, где я родился, но ещё родной город, семья, друзья и природа. в родном доме тебя всегда ждут, тебе всегда рады.

думая о родине, я вижу перед собой улицы моего любимого города, лица моих родных, леса и озёра родного края.

в центре города есть моё любимое место - это сквер памяти героев с вечным огнём. когда я бываю там, я думаю о людях, которые уходили на фронт. они так сильно любили свою родину, что даже были готовы умереть, защищая её.

у каждого человека своя родина. но я знаю точно - это самое лучшее место на земле

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота