В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником - софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) - эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним - показатель отношения Простаковой к своим слугам.
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста.
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) .
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комично
Итак, начнем с детства того самого Антоши. 29 января 1860 года родился будущий писатель. Он был третьим ребенком в семье, но всего родители Чехова имели шестерых детей. Отец – Павел Егорович Чехов держал бакалейную лавку. И поэтому детские дни были заполнены не играми и забавами, а чередованием будних дней сторожа в лавке отца и пением в церковном хоре, что повлекло за собой детство в бесконечных церковных праздниках.
Чехов сменил несколько учебных заведений сначала он учился в греческой школе в Таганроге. В 8 лет Антон Павлович поступает в таганрогскую гимназию. По сути, эта гимназия сформировала Чехова, как личность. Именно тут его стало отвращать от лицемерия и фальши, и именно в гимназии начинались его первые литературные и сценические опыты.
С 13 лет еще маленький Антон Павлович стал большим поклонником театра. В последствии, он принимал участие в домашних спектаклях своего гимназического товарища Андрея Дросси.
Чехов активно развивал свою творческую натуру, реализовав ее в журнальных статьях, сценках и т.д.( ну укоротишь если много)
В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником - софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) - эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним - показатель отношения Простаковой к своим слугам.
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста.
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) .
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комично
Объяснение:
Итак, начнем с детства того самого Антоши. 29 января 1860 года родился будущий писатель. Он был третьим ребенком в семье, но всего родители Чехова имели шестерых детей. Отец – Павел Егорович Чехов держал бакалейную лавку. И поэтому детские дни были заполнены не играми и забавами, а чередованием будних дней сторожа в лавке отца и пением в церковном хоре, что повлекло за собой детство в бесконечных церковных праздниках.
Чехов сменил несколько учебных заведений сначала он учился в греческой школе в Таганроге. В 8 лет Антон Павлович поступает в таганрогскую гимназию. По сути, эта гимназия сформировала Чехова, как личность. Именно тут его стало отвращать от лицемерия и фальши, и именно в гимназии начинались его первые литературные и сценические опыты.
С 13 лет еще маленький Антон Павлович стал большим поклонником театра. В последствии, он принимал участие в домашних спектаклях своего гимназического товарища Андрея Дросси.
Чехов активно развивал свою творческую натуру, реализовав ее в журнальных статьях, сценках и т.д.( ну укоротишь если много)