Характеристика чичикова по плану: 1- первое впечатление2-портрет: особенности внешности, манера поведения и речи3- отношение с окружающими4- отношение к хозяйству5- любимое занятие6- жизненные цели
Основной общей чертой стихотворений А.А. Фета "Рыбка" и К.Д. Бальмонта "Золотая рыбка" является то, что центральными образами в обоих стихотворениях являются маленькие, игривые рыбки. Тем не менее, у этих произведений много различий: Бальмонт не описывает рыбку подробно, лишь указывает, что она "золотая", благодаря чему появляется ассоциация с волшебной, сказочной рыбкой, обитающей в пруду прекрасного пруда, ею любуются гости, никому в голову не приходит ловить её. Фет описывает рыбку подробно, останавливаясь на мелких деталях — это рыбка в обычном пруду, которую хочет поймать рыбак. Таким образом, смысл этих стихотворений различен: у Бальмонта золотая рыбка — это символ счастья, любви, хорошего настроения, её надо хранить и оберегать, а у Фета — это добыча, которую мечтает поймать рыбак.
Для каждого ученика школа является тем местом, где он проводит большую часть своего дня и времени. Там мы стараемся прилежно учиться, общаемся со своими друзьями, берём пример с учителей и старшеклассников. Очень важным периодом в школьной жизни есть переменка. Зачастую, перерывы между уроками небольшие и ничего не успеваешь за это время сделать. Очень хорошо, что существует большая перемена. Именно на ней можно и отдохнуть от уроков, и покушать в столовой, и пообщаться с теми друзьями, кто учится в других классах. В нашей школе большая перемена имеет очень важное значение для всех, и для учителей, и для учеников. Младшая школа в это время организовано направляется в столовую. Каждый из малышей спешит как можно быстрее покушать, чтобы осталось время побегать. Ребята постарше тоже не сидят на месте – если на улице тепло, можно выйти из школы на улицу и немного проветриться. Старшеклассники уже практически взрослые люди, скоро они вступят в новую жизнь. Каждый из них задумывается о хорошем аттестате, поэтому многие из них готовятся к следующим урокам, повторяют материал. Многие просто общаются между собой или лазят в Интернете. На уроках не разрешают пользоваться телефоном, поэтому все основные события – общение в Интернете или просто телефонные разговоры происходят на переменках. Вот большая перемена заканчивается, и школа погружается в привычное для себя состояние – «Тишина, идут занятия».