Главный герой романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера» - озорной и веселый мальчишка Том, который, несмотря на все свои проделки, отличается добротой и открытостью души. К его положительным качествам также относятся бьющая ключом фантазия, изобретательность и находчивость.
Иногда за его проделки тетка заставляет Тома работать в выходные, чтобы хоть как-то подвергнуть его наказанию. Но Том открывает для себя один из важнейших законов жизни - работу легко превратить в увлечение, если просто изменить к ней своё отношение и проявить фантазию. Изобретательность Тома всегда устроить яркий спектакль из каждого дела, за которое он берётся. Например, крашение забора он превращает в процесс создания произведения искусства, с таким пылом отдаваясь этому делу, что его приятели, подходившие подразнить его, сами умоляют дать им немного покрасить забор – так увлекательно это выглядит со стороны. Так Том получает не только похвалу от тетки, но и множество подарков за возможность покрасить забор.
Его изобретательности определенно не чужда некая театральность – убежав из дома вместе со своими друзьями, Том решает вернуться не абы когда, но ровно в день, когда отчаявшиеся найти мальчиков родственники устроили по ним панихиду!
Том собственноручно создаёт свою жизнь и счастье даря другим радость приключений.
Снегурочка , наименее типичная из всех пьес Александра Островского, резко выделяющаяся среди прочего его творчества лиричностью, необычной проблематикой (вместо социальной драмы автор уделил внимание драме личной, обозначив в качестве центральной темы тему любви) и совершенно фантастическим антуражем.
Пьеса рассказывает историю Снегурочки, которая предстаёт перед нами юной девушкой, отчаянно жаждущей единственного, чего у неё никогда не было — любви. Сохраняя верность основной линии, Островский параллельно раскрывает ещё несколько: устройство своего полубылинного-полусказочного мира, нравы и обычаи берендеев, тему преемственности и воздаяния, и цикличности жизни, отмечая, пусть и в иносказательной форме, что жизнь и смерть всегда идут рука об руку.
Главный герой романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера» - озорной и веселый мальчишка Том, который, несмотря на все свои проделки, отличается добротой и открытостью души. К его положительным качествам также относятся бьющая ключом фантазия, изобретательность и находчивость.
Иногда за его проделки тетка заставляет Тома работать в выходные, чтобы хоть как-то подвергнуть его наказанию. Но Том открывает для себя один из важнейших законов жизни - работу легко превратить в увлечение, если просто изменить к ней своё отношение и проявить фантазию. Изобретательность Тома всегда устроить яркий спектакль из каждого дела, за которое он берётся. Например, крашение забора он превращает в процесс создания произведения искусства, с таким пылом отдаваясь этому делу, что его приятели, подходившие подразнить его, сами умоляют дать им немного покрасить забор – так увлекательно это выглядит со стороны. Так Том получает не только похвалу от тетки, но и множество подарков за возможность покрасить забор.
Его изобретательности определенно не чужда некая театральность – убежав из дома вместе со своими друзьями, Том решает вернуться не абы когда, но ровно в день, когда отчаявшиеся найти мальчиков родственники устроили по ним панихиду!
Том собственноручно создаёт свою жизнь и счастье даря другим радость приключений.
Объяснение:
Снегурочка , наименее типичная из всех пьес Александра Островского, резко выделяющаяся среди прочего его творчества лиричностью, необычной проблематикой (вместо социальной драмы автор уделил внимание драме личной, обозначив в качестве центральной темы тему любви) и совершенно фантастическим антуражем.
Пьеса рассказывает историю Снегурочки, которая предстаёт перед нами юной девушкой, отчаянно жаждущей единственного, чего у неё никогда не было — любви. Сохраняя верность основной линии, Островский параллельно раскрывает ещё несколько: устройство своего полубылинного-полусказочного мира, нравы и обычаи берендеев, тему преемственности и воздаяния, и цикличности жизни, отмечая, пусть и в иносказательной форме, что жизнь и смерть всегда идут рука об руку.