характеристика герасима по плану ( внешность,черты характера,отношение Герасима к людям, отношение окружающих к герою,отношение к труду,как изменила Герасима встреча с МУМУ)
В русской литературе было создано немало прекрасных образов, ставших идеалами. Один из них- это Татьяна Ларина, героиня романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин"
Татьяна жила в небольшом поселке, с виду была обыкновенной провинциалкой,обычной девушкой. Кроме того, в отличие от сестры Ольги, она не обладала явной красотой, весельем и другими качествами типичных героинь романов. Напротив, автор подчеркивает, что Татьяна была абсолютно другой: "Дика, печальна, молчалива..." Даже ребенком она предпочитала играм с другими детьми сидеть одной у окна, потому что дети не казались ей интересными собеседниками.
Автор специально назвал любимую героиню простым русским именем Татьяна, хотя обычно героини романов обладали поэтическим и необычным именем. Зато Татьяна обладала качествами, присущими русской девушке. Она верила гаданиям и приметам,любила природу, могла часами любоваться красотой лесов,полей, цветов, мечтать среди них или наблюдать за звездным небом с балкона.
Самой большой страстью Татьяны были книги. Она прочитала много романов, и из-за своего живого воображения представляла себя на месте героинь и мечтала о любви: "Ей рано нравились романы, они ей заменяли все..."
Татьяну можно назвать смелой и своенравной, так как не каждая девушка, особенно в тем времена, была признаться в любви первой, причем написать такое трогательное и искреннее объяснение. Таня была уверена, что Онегин окажется ответить на ее чувство, и потому его суровый отказ глубоко ранил ее. Но она была так предана своему чувству, что не перестала его любить, даже несмотря на его натуру, о которой она узнает из его книг:"...Татьяна любит не шутя".
На протяжении всего романа автор поддерживает свою героиню, они глубоко привязан к Татьяне, считает ее идеалом:" Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы лью..."
На протяжении романа с героиней происходят перемены. Она вышла замуж за генерала, стала знатной княжной, с чувством сообственного достоинства, умеющая вести себя в обществе:"...беспечной прелестью мила..."Когда Онегин признается Татьяне в любви, она хоть и по-прежнему не измена к нему в своей чувстве, но отвергает его. Это можно объяснить тем, что девушка предпочла долг и уважение к своему мужу сообственному счастью. Только действительно благородная и сильная духом натура могла бы поступить также.
Татьяна-замечательный образ, который воплощает в себе качества настоящей русской девушки и может по праву считаться идеалом на все времена.
Мы видим, как щедры мальчики на рассказы, - именно они и привлекают внимание читателя, надолго остаются в его памяти. Мы спросили вчерашних и позавчерашних нас: «О чем говорится в рассказе «Бежин луг»? »
* - Там мальчишки рассказывают всякие страшные вещи у костра… сказки…
* - …какую-то небыль…
* - …всякую забавную чепуху…
* Вот и все, что припомнилось через два-три года. Какие же истории более всего интересуют нас? Это обычно история со «светопреставлением» , история с барином и история с русалкой.
Читатели быстро называют истории, которые их заинтересовали, но наша задача не столько проверить, что запомнилось больше, сколько привлечь внимание к этим историям не как к забавным и пустячным выдумкам, которыми мальчишки замяты от нечего делать, а как к очень убедительной и яркой картине мира знаний, вкусов и интересов деревенских мальчиков той поры. Разговоры у костра в ночном-это один из уроков, которые они получали в своей жизни.
Мальчики рассказали тринадцать историй. Как же назвал сам Тургенев эти рассказы? Оказывается, он старательно искал слово, для того чтобы их назвать. Так, в журнальной публикации он назвал их россказнями, в издании 1852 г. - преданиями, а во всех последующих изданиях - поверьями. Тургенев искал слово, и, как видим, это не поиски краски, эпитета, метафоры. Скорей это поиски термина, какое-то более точное определение. Современная фольклористика нашла удачный термин -такие истории теперь называют «былички» .
Итак, былички-поверья открывают нам мир, который окружает нас. Достаточно четкая приуроченность быличек ко времени, месту и их национальный колорит подчеркиваются автором. Он писал:
«Я вовсе не желал придать этому рассказу фантастический характер - это не немецкие мальчики сошлись, а русские» . Они искренне верят в поверья, они ежедневно сталкиваются с неожиданными для них и необъяснимыми явлениями и сразу же стремятся использовать для их объяснения то, что в работах историков и этнографов называется «демонологическими представлениями» : домового и лешего, водяного и русалку, оборотней и вставших из гроба мертвецов, небесное предвидение и гадание о смерти, таинственные голоса погибших людей (лесника Акима и мальчика Васи).
В русской литературе было создано немало прекрасных образов, ставших идеалами. Один из них- это Татьяна Ларина, героиня романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин"
Татьяна жила в небольшом поселке, с виду была обыкновенной провинциалкой,обычной девушкой. Кроме того, в отличие от сестры Ольги, она не обладала явной красотой, весельем и другими качествами типичных героинь романов. Напротив, автор подчеркивает, что Татьяна была абсолютно другой: "Дика, печальна, молчалива..." Даже ребенком она предпочитала играм с другими детьми сидеть одной у окна, потому что дети не казались ей интересными собеседниками.
Автор специально назвал любимую героиню простым русским именем Татьяна, хотя обычно героини романов обладали поэтическим и необычным именем. Зато Татьяна обладала качествами, присущими русской девушке. Она верила гаданиям и приметам,любила природу, могла часами любоваться красотой лесов,полей, цветов, мечтать среди них или наблюдать за звездным небом с балкона.
Самой большой страстью Татьяны были книги. Она прочитала много романов, и из-за своего живого воображения представляла себя на месте героинь и мечтала о любви: "Ей рано нравились романы, они ей заменяли все..."
Татьяну можно назвать смелой и своенравной, так как не каждая девушка, особенно в тем времена, была признаться в любви первой, причем написать такое трогательное и искреннее объяснение. Таня была уверена, что Онегин окажется ответить на ее чувство, и потому его суровый отказ глубоко ранил ее. Но она была так предана своему чувству, что не перестала его любить, даже несмотря на его натуру, о которой она узнает из его книг:"...Татьяна любит не шутя".
На протяжении всего романа автор поддерживает свою героиню, они глубоко привязан к Татьяне, считает ее идеалом:" Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы лью..."
На протяжении романа с героиней происходят перемены. Она вышла замуж за генерала, стала знатной княжной, с чувством сообственного достоинства, умеющая вести себя в обществе:"...беспечной прелестью мила..."Когда Онегин признается Татьяне в любви, она хоть и по-прежнему не измена к нему в своей чувстве, но отвергает его. Это можно объяснить тем, что девушка предпочла долг и уважение к своему мужу сообственному счастью. Только действительно благородная и сильная духом натура могла бы поступить также.
Татьяна-замечательный образ, который воплощает в себе качества настоящей русской девушки и может по праву считаться идеалом на все времена.
Объяснение:
Мы видим, как щедры мальчики на рассказы, - именно они и привлекают внимание читателя, надолго остаются в его памяти. Мы спросили вчерашних и позавчерашних нас: «О чем говорится в рассказе «Бежин луг»? »
* - Там мальчишки рассказывают всякие страшные вещи у костра… сказки…
* - …какую-то небыль…
* - …всякую забавную чепуху…
* Вот и все, что припомнилось через два-три года. Какие же истории более всего интересуют нас? Это обычно история со «светопреставлением» , история с барином и история с русалкой.
Читатели быстро называют истории, которые их заинтересовали, но наша задача не столько проверить, что запомнилось больше, сколько привлечь внимание к этим историям не как к забавным и пустячным выдумкам, которыми мальчишки замяты от нечего делать, а как к очень убедительной и яркой картине мира знаний, вкусов и интересов деревенских мальчиков той поры. Разговоры у костра в ночном-это один из уроков, которые они получали в своей жизни.
Мальчики рассказали тринадцать историй. Как же назвал сам Тургенев эти рассказы? Оказывается, он старательно искал слово, для того чтобы их назвать. Так, в журнальной публикации он назвал их россказнями, в издании 1852 г. - преданиями, а во всех последующих изданиях - поверьями. Тургенев искал слово, и, как видим, это не поиски краски, эпитета, метафоры. Скорей это поиски термина, какое-то более точное определение. Современная фольклористика нашла удачный термин -такие истории теперь называют «былички» .
Итак, былички-поверья открывают нам мир, который окружает нас. Достаточно четкая приуроченность быличек ко времени, месту и их национальный колорит подчеркиваются автором. Он писал:
«Я вовсе не желал придать этому рассказу фантастический характер - это не немецкие мальчики сошлись, а русские» . Они искренне верят в поверья, они ежедневно сталкиваются с неожиданными для них и необъяснимыми явлениями и сразу же стремятся использовать для их объяснения то, что в работах историков и этнографов называется «демонологическими представлениями» : домового и лешего, водяного и русалку, оборотней и вставших из гроба мертвецов, небесное предвидение и гадание о смерти, таинственные голоса погибших людей (лесника Акима и мальчика Васи).