В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nemogu999
Nemogu999
06.03.2023 05:18 •  Литература

Характеристика героев "Беренче театр" скажите

Показать ответ
Ответ:
maksliifeoy85jo
maksliifeoy85jo
26.07.2020 03:01
" полесть" - кульминация темы закона и беззакония, оказывается: с одной стороны, существующие законы нарушают все, в стране царит всеобщее беззаконие, с другой - сами законы Российской империи являются узаконенным беззаконием с точки зрения концепции "естественного права" и "общественного договора". Согласно теории "просвещенного абсолютизма", такая монархия равнозначна конституционной или по крайней мере монархии, ограниченной твёрдыми законами, основанными на "естественном праве".Путешественник видит во сне именно такого просвещенного монарха, который "милосерд, правдив, закон его для всех равен, он почитает себя первым его служителем. Он законодатель мудрый, судия правдивый, исполнитель ревностый, он паче всех царей велик, он вольность дарует всем". 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лера22062004
Лера22062004
20.11.2021 03:27
 1. [Вот вас бы с тетушкою свесть],(чтоб всех знакомых перечесть).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: свесть для чего?/с какой целью?)

2. [Боюсь], (чтобы не вышло из того)...
(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: боюсь чего?)

3. [Вот попрекать мне станут], (что без толку всегда журю).
(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: попрекать чем?)


4. [Не надобно иного образца], (когда в глазах пример отца).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным условия: не надобно при каком условии?)


5. [Бepём же побродяг, и в дом и по билетам], (чтоб наших дочерей всему учить).

(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: берём с какой целью?)


6. [Боюсь, сударь, я одного смертельно], (чтоб множество не накоплялось их).

(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: боюсь чего?)


7. [И, верно, счастлив там], (где люди посмешнее).

(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным места: счастлив где?)


8. (Когда же надо подслужиться), [и он сгибался вперегиб].

(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным времени: сгибался когда?)


9. [Однако братец ваш мне друг и говорил], (что вами выгод тьму по службе получил).

(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: говорил что?)


10. [Что память даже вам постыла Тех чувств, в обоих нас движений сердца тех], (Которые во мне ни даль не охладила,  Ни развлечения, ни перемена мест).

(сложноподчиненное с придаточным определительным: движений сердца каких?)

[…] – выделено главное предложение

(…) – выделено придаточное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота