1апреля1873-28марта1943 — Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1890) * ор. 2 — Две пьесы для виолончели и фортепиано (1890) * ор. 3 — Пьесы-фантазии для фортепиано (1891)
* op. 4 — Романсы (1892) * ор. 5 — Сюита № 1 для двух фортепиано (1892) * ор. 6 — Две пьесы для скрипки и фортепиано (1893) * ор. 7 — Симфоническая фантазия «Утёс» (1893) * ор. 8 — Романсы (1894) * ор. 9 — Элегическое трио № 2 для скрипки, виолончели и фортепиано (1893) * ор. 10 — Салонные пьесы для фортепиано (1894) * ор. 11 — Шесть пьес для фортепиано в четыре руки * ор. 12 — Цыганское каприччио (1895) * ор. 13 — Симфония № 1 (1895) * ор. 14 — Романсы (1897) * ор. 15 — Шесть хоров для женских или детских голосов (1897) * ор. 16 — Музыкальные моменты для фортепиано (1897) * ор. 17 — Сюита № 2 для двух фортепиано (1900) * ор. 18 — Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1900) * ор. 19 — Соната для виолончели и фортепиано (1900) * ор. 20 — Кантата «Весна» (1901) * ор. 21 — Романсы (1902) * ор. 22 — Вариации на тему Шопена (1902) * ор. 23 — Прелюдии для фортепиано (1903) * ор. 24 — Опера «Скупой Рыцарь» (1903) * ор. 25 — Опера «Франческа да Римини» (1904) * ор. 26 — Романсы (1907) * ор. 27 — Симфония № 2 (1907) * ор. 28 — Соната № 1 для фортепиано (1907) * ор. 29 — Симфоническая поэма «Остров Мёртвых» (1908) * ор. 30 — Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1909) * ор. 31 — Литургия св. Иоанна Златоуста (1911) * ор. 32 — Прелюдии для фортепиано (1910) * ор. 33 — Этюды-картины для фортепиано (1911) * ор. 34 — Романсы (1911) * ор. 35 — Поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра (1913) * ор. 36 — Соната № 2 для фортепиано (1913) * ор. 37 — Всенощное бдение (1915) * ор. 38 — Шесть стихотворений для голоса и фортепиано (1916) * ор. 39 — Этюды-картины (1917) * ор. 40 — Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (1927) * ор. 41 — Три русские песни для хора и оркестра (1928) * ор. 42 — Вариации на тему Корелли для фортепиано (1929) * ор. 43 — Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1935) * ор. 44 — Симфония № 3 (1937) * ор. 45 — Симфонические танцы (1941)
Произведение «Толстый и тонкий» по жанру является рассказом. В нем проявляются отличительные черты стиля Чехова: емкость, лаконичность, выразительные детали, быстрое развитие сюжета, краткость и точность языка.
Даже в самом начале своего творческого пути Чехов писал не просто смешные или забавные рассказы, в его творчестве показывается жизнь рядовых людей, с их радостями и трагедиями. Все это он описывает с присущим ему юмором. Не придумывая ничего несбыточного, Чехов словно подставляет зеркало своим современникам, надеясь, что «имеющий глаза — увидит». Таковым является и рассказ «Толстый и тонкий». С самых первых строк писатель дает емкое описание своим героям — «толстый» и «тонкий». Это словно является характеристикой их общественного положения. А поскольку Чехов рассказывает нам о России тех времен, когда в обществе правят чинопочитание и жесткая социальная иерархия, определяющие поведение человека, такого описания действительно достаточно, и даже имена не важны.
* ор. 2 — Две пьесы для виолончели и фортепиано (1890)
* ор. 3 — Пьесы-фантазии для фортепиано (1891)
* op. 4 — Романсы (1892)
* ор. 5 — Сюита № 1 для двух фортепиано (1892)
* ор. 6 — Две пьесы для скрипки и фортепиано (1893)
* ор. 7 — Симфоническая фантазия «Утёс» (1893)
* ор. 8 — Романсы (1894)
* ор. 9 — Элегическое трио № 2 для скрипки, виолончели и фортепиано (1893)
* ор. 10 — Салонные пьесы для фортепиано (1894)
* ор. 11 — Шесть пьес для фортепиано в четыре руки
* ор. 12 — Цыганское каприччио (1895)
* ор. 13 — Симфония № 1 (1895)
* ор. 14 — Романсы (1897)
* ор. 15 — Шесть хоров для женских или детских голосов (1897)
* ор. 16 — Музыкальные моменты для фортепиано (1897)
* ор. 17 — Сюита № 2 для двух фортепиано (1900)
* ор. 18 — Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1900)
* ор. 19 — Соната для виолончели и фортепиано (1900)
* ор. 20 — Кантата «Весна» (1901)
* ор. 21 — Романсы (1902)
* ор. 22 — Вариации на тему Шопена (1902)
* ор. 23 — Прелюдии для фортепиано (1903)
* ор. 24 — Опера «Скупой Рыцарь» (1903)
* ор. 25 — Опера «Франческа да Римини» (1904)
* ор. 26 — Романсы (1907)
* ор. 27 — Симфония № 2 (1907)
* ор. 28 — Соната № 1 для фортепиано (1907)
* ор. 29 — Симфоническая поэма «Остров Мёртвых» (1908)
* ор. 30 — Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1909)
* ор. 31 — Литургия св. Иоанна Златоуста (1911)
* ор. 32 — Прелюдии для фортепиано (1910)
* ор. 33 — Этюды-картины для фортепиано (1911)
* ор. 34 — Романсы (1911)
* ор. 35 — Поэма «Колокола» для хора, солистов и оркестра (1913)
* ор. 36 — Соната № 2 для фортепиано (1913)
* ор. 37 — Всенощное бдение (1915)
* ор. 38 — Шесть стихотворений для голоса и фортепиано (1916)
* ор. 39 — Этюды-картины (1917)
* ор. 40 — Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (1927)
* ор. 41 — Три русские песни для хора и оркестра (1928)
* ор. 42 — Вариации на тему Корелли для фортепиано (1929)
* ор. 43 — Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1935)
* ор. 44 — Симфония № 3 (1937)
* ор. 45 — Симфонические танцы (1941)
Произведение «Толстый и тонкий» по жанру является рассказом. В нем проявляются отличительные черты стиля Чехова: емкость, лаконичность, выразительные детали, быстрое развитие сюжета, краткость и точность языка.
Даже в самом начале своего творческого пути Чехов писал не просто смешные или забавные рассказы, в его творчестве показывается жизнь рядовых людей, с их радостями и трагедиями. Все это он описывает с присущим ему юмором. Не придумывая ничего несбыточного, Чехов словно подставляет зеркало своим современникам, надеясь, что «имеющий глаза — увидит». Таковым является и рассказ «Толстый и тонкий».
С самых первых строк писатель дает емкое описание своим героям — «толстый» и «тонкий». Это словно является характеристикой их общественного положения. А поскольку Чехов рассказывает нам о России тех времен, когда в обществе правят чинопочитание и жесткая социальная иерархия, определяющие поведение человека, такого описания действительно достаточно, и даже имена не важны.