В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnieFire1
AnnieFire1
25.08.2021 22:42 •  Литература

Характеристика главного героя "учитель французкого" по плану: -портрет -поступки -речевая характеристика

Показать ответ
Ответ:
TemkYT
TemkYT
23.09.2021 06:50

В первом стихотворении, георгины - прекрасные цветы, которые выделяются в прекрасном и знакомом поэту саду. В отрывке стихотворения с любовью описан знакомый сад, в которым цветут пёстрые георгины.

Во втором отрывке присутствует грусть и печаль, которую можно почувствовать в словах: туманен, донят, холодом и равнодушно. А образ завершают яркие цветы георгины, которые выделяются в отрывке. Представляя серый сад и яркие цветы, которые падают на землю.

В третьем отрывке, георгины - словно последний луч. Они яркие и прекрасные, но навевают на автора грусть.

В четвёртом отрывке, георгины надменны и прекрасны. В отрывке, автор представляет их как гордые и великолепные, яркие цветы. Которые он одаряет надменностью, словно они звёзды.

В последнем отрывке, который имеет грустный оттенок, яркость георгин сравнивается с ядовитостью на "сером фоне".

Во всех отрывках, георгины яркие и прекрасные цветы, которые привлекают внимание и воспринимаются настроением по-разному. В отрывках георгины "Яркие и ядовитые", "Прекрасные и надменные". Они, цветы, которые выделяются и дополняют образ отрывков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vovadavydov56
vovadavydov56
10.10.2020 15:24
Сюжет IV главы драматически напря­жен и повышенно эмоционален.
После ре­шения суда кассация не подана, Троеку­рову напоминают, что он может вступить во владение Кистеневкой, но он медлит, «совесть его роптала» , он знает состояние своего бывшего друга и решается при­ехать, чтобы восстановить прежние отно­шения и уничтожить все следы ссоры. С этим намерением он въезжает во двор кистеневского дома. Казалось бы, намере­ние Кирилы Петровича могло бы предотв­ратить дальнейшее развитие конфликта, появилась возможность достижения ско­рой кульминации и благополучной раз­вязки, но вместо этого происходит неожи­данный поворот в сторону трагического развития действия. Увидев Троекурова, Андрей Гаврилович испытывает совер­шенно противоположные чувства. Его разбивает паралич, и он умирает. По при­казу Владимира Кирилу Петровича изго­няют из имения. Глава завершается пе­чальными словами: «…слуги окружили труп, оставленный на их попечение, вы­мыли его, одели в мундир, сшитый еще в 1797 году, и положили на тот самый стол, за которым столько лет они служи­ли своему господину» . И вновь в настро­ении Троекурова возобладало чувство мес­ти, но дальнейшая война повелась уже с сыном покойного. Так, эпиграф пере­кликается с содержанием главы IV и фор­мулирует философскую мысль, в ней за­ложенную.

http://vsesochineniya.ru/a-s-pushkin-dubrovskij-kak-obyasnit-chto-tolko-v-glave-iv-pervogo-toma-romana-est-epigraf.html

http://sochineniepro.ru/сочинения/Дуб­ровский/А._С._Пушкин._Дубровский._Как_объяснить,_что_только_в_главе_IV_первого_тома_романа_есть_эпиграф

http://www.litra.ru/composition/get/coid/00497271332523282779/woid/00066701184773070613/

http://demsvet.ru/kratkoe-soderzhanie-knig/dubrovskiy-kratkoe-soderzhanie-po-glavam

http://pushkinpoetry.ru/dubrovskiy.htm
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота