Ненастная погода Я уже долго не видела дождей, знала что засуха на лугу и видела пожары на окраинах леса. И думала что больше никогда не будет грозы и сверкание этих очаровательных молний на тёмном небе.Видя эту картину , я пошла на речку, которая находилась возле моего дома. Еле доходя до неё, я услышала гром и я обрадовалась на эти музыкальные нотки. Гром пошёл, а за ним полился дождь, радуясь этому я начала бегать по кругу, но увидя молнию, я испугалась побежала домой. На первом же шагу я подскользнулась, и упала в лужу Я была очень грязна и напуганна. И держа в себе слёзы, я встала и побежала дальше. Я пришла домой меня уже дома ждала мама. Увидя её, я скорее побежала к ней в её обьятия. И вот я увидела переживания на её лице и мы сжимая губы отправились греться в дом. Дождь закончился и я отправилась снова гулять. И этот день у меня классно и не забываемо, так как мы прыгали по лужам вместе с друзьями.
ДАНИЛА — герой сказа П.П.Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным». Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу». Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок!» Та выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера». О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах — «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка». Интерпретации образа Д.-мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
Я уже долго не видела дождей, знала что засуха на лугу и видела пожары на окраинах леса. И думала что больше никогда не будет грозы и сверкание этих очаровательных молний на тёмном небе.Видя эту картину , я пошла на речку, которая находилась возле моего дома. Еле доходя до неё, я услышала гром и я обрадовалась на эти музыкальные нотки. Гром пошёл, а за ним полился дождь, радуясь этому я начала бегать по кругу, но увидя молнию, я испугалась побежала домой. На первом же шагу я подскользнулась, и упала в лужу
Я была очень грязна и напуганна. И держа в себе слёзы, я встала и побежала дальше. Я пришла домой меня уже дома ждала мама. Увидя её, я скорее побежала к ней в её обьятия. И вот я увидела переживания на её лице и мы сжимая губы отправились греться в дом. Дождь закончился и я отправилась снова гулять. И этот день у меня классно и не забываемо, так как мы прыгали по лужам вместе с друзьями.
ДАНИЛА — герой сказа П.П.Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным». Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу». Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок!» Та выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера». О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах — «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка». Интерпретации образа Д.-мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.