2. Почему автор описывает один день пребывания в лагере своего героя? (Весь лагерный мир достаточно описать одним днем, в нем, как в капле воды, отражается все)
3. Как герой попал в лагерь? (В феврале 1942 г. попал в плен, бежал, но был обвинен в измене и отправлен в лагеря)
4.Почему герой смирился с несправедливым обвинением? (Смиряется не потому, что оказался слабохарактерным. Он знал, что, если не подпишешь, - расстреляют. Герой выбирает жизнь в неволе)
5. Рассказать о главном герое: кем был до войны, где жил и т. д русский мужик, крестьянин, участник войны. До войны жил в небольшой деревушке Темгенево, имел семью – жену и двух дочерей, работал в колхозе)
6. Тоскует ли герой по своему деревенскому Таких сцен в рассказе нет. Настолько все это было вытравлено социальной катастрофой времени)
7. Что выжить герою в нечеловеческих условиях лагерного бытия? (Труд, радость и вдохновение от своего мастерства, поэтому герой работает не только из-за пайка. Во время работы Ш. забывает, что он заключенный, ощущая радость созидательного труда)
8. Почему автор не называет своих героев по лагерным номерам, например Щ-854? (Заключенные в общении между собой используют не зэковские номера и клички, а имена и фамилии. Это форма сохранения человеческого в людях)
9. Практически всех героев автор наделяет неповторимыми портретными чертами. Для чего он это делает? (Портрет дает представление о внутреннем содержании личности)
10. Дает ли автор развернутый портрет главного героя? (Нет, для него важно другое – отзывчивость к состраданию, спокойный философский взгляд на мир)
11. Можно ли сказать, что главный герой потерял человеческое достоинство, ведь он покорился и при к обстоятельствам? (Нет. Шухов не превратился в «шакала», как некоторые герои(Фетюков), униженно выпрашивающие подачки. В самых драматических обстоятельствах герой остается человеком с душой и сердцем и верит, что когда-нибудь справедливость восторжествует)
12. Что означает формула выживания в стране ГУЛАГ: «Кряхти да гнись. А упрешься – переломишься»? (Люди гнутся только внешне. В нравственном отношении они оказывают системе, основанной на насилии, сопротивление)
13. Основная мысль рассказа? (Человек в тяжелейших условиях жизни выжить и при этом сохранить в себе человеческое, не подчиниться волчьим законам тюремного мира)
Заради свого кохання Мавка відмовилася від усього — покинула рідний ліс, волю, красу і зробилася служницею.
Трагедія Мавки — в непослідовності, роздвоєності Лукаша. Лукаш — вроджений музикант, тонко відчуває чари природи. Але ці високі пориви його душі вступають у протиріччя з щоденними турботами селянського життя, дрібновласницькими інтересами.
Спочатку Лукаш завдяки Мавці пройнявся любов'ю до людей, романтичними мріями і вірою в краще життя. Та життєві обставини виявилися сильнішими, і Лукаш піддається їх впливові. Леся Українка яскраво показала невідповідність високого покликання людини принизливим умовам її повсякденного існування.
. Имя главного героя? ()
2. Почему автор описывает один день пребывания в лагере своего героя? (Весь лагерный мир достаточно описать одним днем, в нем, как в капле воды, отражается все)
3. Как герой попал в лагерь? (В феврале 1942 г. попал в плен, бежал, но был обвинен в измене и отправлен в лагеря)
4.Почему герой смирился с несправедливым обвинением? (Смиряется не потому, что оказался слабохарактерным. Он знал, что, если не подпишешь, - расстреляют. Герой выбирает жизнь в неволе)
5. Рассказать о главном герое: кем был до войны, где жил и т. д русский мужик, крестьянин, участник войны. До войны жил в небольшой деревушке Темгенево, имел семью – жену и двух дочерей, работал в колхозе)
6. Тоскует ли герой по своему деревенскому Таких сцен в рассказе нет. Настолько все это было вытравлено социальной катастрофой времени)
7. Что выжить герою в нечеловеческих условиях лагерного бытия? (Труд, радость и вдохновение от своего мастерства, поэтому герой работает не только из-за пайка. Во время работы Ш. забывает, что он заключенный, ощущая радость созидательного труда)
8. Почему автор не называет своих героев по лагерным номерам, например Щ-854? (Заключенные в общении между собой используют не зэковские номера и клички, а имена и фамилии. Это форма сохранения человеческого в людях)
9. Практически всех героев автор наделяет неповторимыми портретными чертами. Для чего он это делает? (Портрет дает представление о внутреннем содержании личности)
10. Дает ли автор развернутый портрет главного героя? (Нет, для него важно другое – отзывчивость к состраданию, спокойный философский взгляд на мир)
11. Можно ли сказать, что главный герой потерял человеческое достоинство, ведь он покорился и при к обстоятельствам? (Нет. Шухов не превратился в «шакала», как некоторые герои(Фетюков), униженно выпрашивающие подачки. В самых драматических обстоятельствах герой остается человеком с душой и сердцем и верит, что когда-нибудь справедливость восторжествует)
12. Что означает формула выживания в стране ГУЛАГ: «Кряхти да гнись. А упрешься – переломишься»? (Люди гнутся только внешне. В нравственном отношении они оказывают системе, основанной на насилии, сопротивление)
13. Основная мысль рассказа? (Человек в тяжелейших условиях жизни выжить и при этом сохранить в себе человеческое, не подчиниться волчьим законам тюремного мира)
Заради свого кохання Мавка відмовилася від усього — покинула рідний ліс, волю, красу і зробилася служницею.
Трагедія Мавки — в непослідовності, роздвоєності Лукаша. Лукаш — вроджений музикант, тонко відчуває чари природи. Але ці високі пориви його душі вступають у протиріччя з щоденними турботами селянського життя, дрібновласницькими інтересами.
Спочатку Лукаш завдяки Мавці пройнявся любов'ю до людей, романтичними мріями і вірою в краще життя. Та життєві обставини виявилися сильнішими, і Лукаш піддається їх впливові. Леся Українка яскраво показала невідповідність високого покликання людини принизливим умовам її повсякденного існування.
Объяснение:
можна хоть больше балов но вот держи)