1. Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий. 2. Забывайте обиды, никогда не забывайте доброту. 3. Если к самому себе будешь более требовательным, чем к другим, то избежишь обид. 4. Не усвоив приличий, не утвердишься. 5. Изощренные слова губят добродетель. Несдержанность в мелочах погубит великое дело. 6. С ученым, который, стремясь к истине, в то же время стыдится плохого платья и дурной пищи, не стоит рассуждать. 7. Утром узнав истину, вечером можно умереть. 8. Легко быть богатым и не кичиться этим; трудно быть бедным и не сетовать. 9. Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами. 10. Молчание — великий друг, который никогда не изменит. 11. Умный не критикует сильных. 12. Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание — есть долг. 13. Быть обиженным или ограбленным — ничто, если только ты не продолжаешь вспоминать об этом. 14. Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего. 15. Открыть магазин легко, а вот не дать ему закрыться — уже искусство. 16. Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток. 17. Посылать людей на войну необученными — значит предавать их. 18. Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. 19. Владеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать учением о человеколюбии. 20. Побороть дурные привычки можно только сегодня, а не завтра
На тему г Недавно мы читати произведение Фонвизина "Недоросль ". В этом произведение поднимаются такие темы , как воспитание, образование и время крепостного крестьянства. Возьмём воспитание главного персонажа этого рассказа - это Митрофанушка. Его воспитати эгоистичным, равнодушным, черновым, бессердечным. Он все делает так как ему вздумается и так как ему удобно. В произведение есть отрывок где Митрофанушка подходит к своей матери и рассказывает свой сон, он говорит:"Матушка, мне кошмары сегодня снились. Я видел , что ты папеньку бьёт и мне тебя так жалко стало, маменька, ты так устала папу бить!" после того как он рассказывает свой сон его мать-Гаспожа Простокова , радуется, что она такой , что он всегда маменьку защищает. Раньше образование оглянулась получать только дети богатых людей. Митрофанушка он из богатой семье и он тоже получал образование. Его мать нанесла ему учителей надо и платила им деньги за то, что они учат её сына. У этих учителей не было никакого образования и они Митрофанушку толком ничему и не учили, на уроках учителя рассказывали все то, что они сами знали. Что касается крепостного права, то я возьму для примера Госпожу Простокову. Госпожа Простокова с кртьянами общается грубо, дерзко , только с криков и оскорблений. Она также бывает лицимерна со своими подданными. Если даже мы возьмём отношение между Госопожой Простоковой и Софьей то мы увидим, что по началу Простокова так же не уважала, грубо и кричала на Софью, но когда узнала , что ей в наследство достаются 10 тысяч рублей, то сразу же стала по отношению к Софьи ласковой, доброй , заботливый , так же Госпожа изменила свой тон. В этом комедии очень много смешных моментов, но с другой стороны они также являются печальным.
Недавно мы читати произведение Фонвизина "Недоросль ". В этом произведение поднимаются такие темы , как воспитание, образование и время крепостного крестьянства.
Возьмём воспитание главного персонажа этого рассказа - это Митрофанушка. Его воспитати эгоистичным, равнодушным, черновым, бессердечным. Он все делает так как ему вздумается и так как ему удобно. В произведение есть отрывок где Митрофанушка подходит к своей матери и рассказывает свой сон, он говорит:"Матушка, мне кошмары сегодня снились. Я видел , что ты папеньку бьёт и мне тебя так жалко стало, маменька, ты так устала папу бить!" после того как он рассказывает свой сон его мать-Гаспожа Простокова , радуется, что она такой , что он всегда маменьку защищает.
Раньше образование оглянулась получать только дети богатых людей. Митрофанушка он из богатой семье и он тоже получал образование. Его мать нанесла ему учителей надо и платила им деньги за то, что они учат её сына. У этих учителей не было никакого образования и они Митрофанушку толком ничему и не учили, на уроках учителя рассказывали все то, что они сами знали.
Что касается крепостного права, то я возьму для примера Госпожу Простокову. Госпожа Простокова с кртьянами общается грубо, дерзко , только с криков и оскорблений. Она также бывает лицимерна со своими подданными. Если даже мы возьмём отношение между Госопожой Простоковой и Софьей то мы увидим, что по началу Простокова так же не уважала, грубо и кричала на Софью, но когда узнала , что ей в наследство достаются 10 тысяч рублей, то сразу же стала по отношению к Софьи ласковой, доброй , заботливый , так же Госпожа изменила свой тон.
В этом комедии очень много смешных моментов, но с другой стороны они также являются печальным.