В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Характеристика Ков’єль. Міщанин-шляхтич

Показать ответ
Ответ:
nikitanehaenko1
nikitanehaenko1
21.10.2020 11:43

С этих строк началось мое знакомство с творчеством современного воронежского писателя и журналиста Вячеслава Ивановича Дёгтева. К сожалению, побеседовать с ним мне не удалось – в 2005 году он попал в больницу с подозрением на инсульт и скоропостижно скончался. Но оказалось, что мой учитель химии Наталья Михайловна Фролова была одноклассницей Вячеслава Ивановича. Она-то и рассказала мне об этой незаурядной и талантливой личности, его успехах в литературе и журналистике.
Вячеслав Дёгтев родился 10 августа 1959 года в семье сельского кузнеца. Окончил УАЦ ДОСААФ и стал летчиком-истребителем, позже учился в Московском Литературном институте им. Горького, был членом Союза писателей России. Выпустил более 20 книг прозы, публиковал рассказы, как в России, так и за рубежом. Лауреат премии «России верные сыны», премии имени Андрея Платонова и Александра Невского, финалист национального конкурса «Бестселлер-2003». Публиковался в газетах и журналах «Роман-газета», «Наш современник», «Юность» и других. Постоянный автор журнала «Москва», в 90-е годы возглавлял журнал «Подъём». На протяжении последних лет своей жизни входил в состав редколлегии журнала «Литературная Россия».
– Вячеслав имел репутацию скандалиста, не хотел учить химию, физику. У него было личное мнение, своя точка зрения по всем вопросам. – вспоминает Наталья Михайловна. – «Не надо мне ничего рассказывать», – говорил он учителям. Не очень контактный, на собрания комсомольские никогда не ходил, всё отвергал, был против Совет­ской власти. С Надеждой Петровной Сорокиной (учитель литературы и русского языка МОУ «Гремячен­ской СОШ №2») спорил, доводил её до истерики. У неё все писатели и поэты, которых мы изучали, были очень замечательные, а он в противовес ей находил компромат и выставлял: «А вот это?». Личность достаточно противоречивая, ищущая. Однажды нам задали сочинение по Толстому. Вячеслав писать не стал, отказался, а написал про Маяковского. Очень хорошее получилось сочинение, он любил этого поэта. Директор школы Елисей Дмитриевич Ким такие его сочинения хранил у себя в кабинете, в сейфе. Видимо, уже тогда знал, что моего одноклассника ждет будущее известного человека.
Произведения Вячеслава Ивановича интересны и необычны. Абсолютно каждое из них достойно отдельного рассмотрения, в них есть особый ритм и цепкость слова, притягивающие внимание читателя. Дёгтев к написанию каждой книги подходил с ответственностью и душевным азартом. Творчество Вячеслава Дёгтева сводилось к простой, но очень мудрой истине: «Хватит ныть – пора создавать идеологию победы, пора вылезать из окопов, ибо побеждает только наступающий!» . 
Я познакомилась со многими сочинениями писателя, но более всего запали мне в душу, показали мир под совершенно иным углом книга «Десять заповедей» и рассказы «Четыре жизни», «Тесные врата». Такой глубины знания и любви к жизни, изложенной простым языком, я не встречала ни у одного современного прозаика.
Вячеслав Иванович очень любил произведения американского писателя Джека Лондона, но подражать ему не стремился, хотя нашего земляка и называли «русским Джеком Лондоном». Из современников нравились ему Саша Соколов и Тимур Зульфикаров. Увлекался писатель и историей.
Я уверена, человек абсолютно любого возраста, статуса и пола найдёт в произведениях Вячеслава Дёгтева что-то особенное, что-то важное, жизнеутверждающее. Так что, если мой рассказ вызвал у вас интерес, не поленитесь и прочтите хотя бы пару его книг. Не

0,0(0 оценок)
Ответ:
bondarsvetlana25
bondarsvetlana25
27.03.2022 06:03
Ромео говорит: Встань, солнце ясное, убей луну Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней
2)Она мечтает о том если бы Ромео не был враждебным семейством Монтеки 
3)Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота