Характеристика литературного героя (образа главного героя рассказа «Красный цветок»
Место, занимаемое героем в произведении
Образование .
Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет
Манера держаться, внешность, особенности костюма
Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих
Понимание героем целей жизни, его основные интересы
Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам
Отношение других действующих лиц к данному герою
Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения
Древнегреческие, древнеримские и древнеегипетские механические игрушки двигались под воздействием воды, ветра или пневматических сил; они были реалистичны, за что церковь сочла их орудиями дьявола.
В XVI веке Леонардо да Винчи создал механического льва в подарок королю Луи XII. Лев мог ходить и открывать пасть[1]. В тот же период работавшие механические игрушки для детей создавал Галилео Галилей.
Некоторые из игрушек могли играть на музыкальных инструментах и писать целые предложения; некоторые, особенно обезьянки, использовались для рекламы чая и сигарет, и потому были очень популярны.
Тема отражена уже в заглавии. Но, говоря об одном, Цветаева сказала о другом. И о себе Автор стихотворения ещё очень юг, но, едва вступив в пору своей взрослость, обращается к воспоминаниям о детстве как к чудесному источнику счастливых мгновений жизни
Стихотворен к непосредственно отражает конфликт, лежащий в основе произведения. Основная часть стихотворения посвящена картине , которая обрамляется размышлениями уже повзрослевшей героини. Ее детство среди музыки и книг. Часто приходилось ей засиживаться допоздна и засыпать над любимой книгой. В тексте упоминается мать героини, видимо, именно она так же увлечена своей игрой, ев дочь чтением. И оживают в воображении герои любимых книг: Том Сойер, Гек Финн, индеец Джо, Принц, Нищий