В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ymiyax
ymiyax
15.04.2023 09:16 •  Литература

Характеристика любого героя из Мастер и Маргариты, от лица любого героя описать его внешность, возраст, события его жизни, размышления.

Показать ответ
Ответ:
Write234
Write234
20.03.2022 23:34

Сочинение на тему “Сказка о мертвой царевне”. Лейтмотивом пушкинской сказки о “Мертвой царевне” стала вражда возникшая у царицы к своей падчерице. Царица в этой сказке показана очень красивой, но совершенно бездушной. Она любила только себя и поэтому целыми днями сидела у зеркала и разговаривала с собственным отражением. Она спрашивала у него, действительно ли она самая красивая на свете и отражение, зеркальце, отвечало ей, что да – ты красавица, краше всех. Но видя, как растет у нее на глазах молодая царевна, царица понимала, что та с каждой минутой становится все красивей. И очень скоро это подтвердило и зеркальце, сказав, что царица уже не такая красивая. Это оказался слишком большим ударом для самолюбия царицы и она буквально сошла с ума. Она стала думать как погубить царевну, забыв о том, что человеческая жизнь – это величайшее сокровище на свете. Пользуясь своей властью, царица втянула в свои козни Чернавку, простую девку, прислугу, и та отвела царевну в лес, но конечно не стала убивать ее. Царевна была слишком молода, чтобы понимать почему на нее так ополчилась мачеха. Она не знала что и думать, и поэтому бежала дальше в лес, а не обратилась за к отцу или жениху. Но тут ей повезло и она встретила богатырей – добрых, ответственных, настоящих джентльменов. Тем не менее вражда царицы к царевне продолжалась. И царице было мало того, что царевна живет в глухом лесу, она мечтала убить ее. Злое сердце царицы не знало жалости и трудно поверить, что такие люди действительно могут жить на свете. Мне удивительно, как царица сама не захлебнулась в своей зависти, не утонула в желчи? Она попыталась отравить царевну и это ей удалось, хоть и не в полной мере. Царевна уснула сном, который невозможно было отличить от смерти. Но появился Елисей и царевну. Добро в сказке восторжествовало, злая мачеха-царица умирает от тоски. Так мы получаем наглядное доказательство того, что зло само себя изживает. Что только люди добрые, отзывчивые могут жить счастливо. Злые же и завистливые все время мучаются от своей злобы. Не будьте злыми и будете счастливыми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
жанна19882
жанна19882
19.07.2020 21:31
Фрагмент статьи-исследования в современном процессе казахстана жанровые границы размываются, и именно на стыке жанров документальной прозы, воспоминаний, мемуаров , как правило, интересные вещи. роман («лобное место» николая корсунова), роман-эссе («эффект неприсутствия» константина гайворонского), эссе («не надо грустить, господа офицеры…» владислава владимирова), дневник («дневник» геннадия доронина), фантастическая повесть («свет земной» геннадия доронина), повесть в рассказах («великие скитания» надежды черновой), филологическая проза («пролётная птица» веры савельевой), произведения николая верёвочкина, ольги марк, виктора мосолова и многих других. широко известно поэтическое творчество валерия михайлова, владимира гундарева, надежды черновой, любови шашковой и т.д. яркие представители казахской предпринимают попытки осмысления художественными средствами новой действительности, картины , далёкой (трагическая судьба военнопленных в годы великой отечественной войны и послевоенные десятилетия) и не столь отдалённой, в том числе героические и трагические страницы афганской войны. творчество крупных мастеров казахстана получило широкое признание далеко за пределами родины – в сша, россии, канаде и т.д.  национальное своеобразие поэтики олжаса сулейменова выявляет бахытжан канапьянов: «он может буквально одной строфой обозначить свою сыновью причастность к казахскому фольклору, казахскому эпосу и вновь, следуя принципу «от частного к общему», предстать сыном » определяя место о. сулейменова в евразийском и мировом пространстве, профессор колумбийского университета (сша) рафиз абазов особо акцентирует внимание на великолепном знании «писателем-интеллектуалом» национальной, региональной и мировой культуры. он характеризует поэта как «великого писателя, тонко подмечающего детали, любящего жизнь, имеющего свой характерный и совершенно локализованный стиль письма». для прозы роллана сейсенбаева, сатимжана санбаева, аслана жаксылыкова, дидара амантая, дюсенбека накипова характерны расширение тематики, углубление психологизма и драматизма. прошлое, настоящее и будущее, картины реальной жизни и вымысел, фантастические сюжеты и образы соседствуют с вполне современными героями. в прозе современных авторов раскрыты эволюция чувств, мыслей и переживаний героев, напряжённая внутренняя жизнь. (…)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота