Природа это что-то невообразимое,что не описать словами.Но со временем люди начали загрезнять природу,сливать отходы в реки,пруда,озера,загрезнять воздух автомобилимыми газами,после пикника в лесу оставлять после себя мусор,и тому подобное (или сократить т.д.).Но если подумать что природа это наш второй дом,и если не остановится в вовремя то природа может в любой момент погибнуть.А если погибнут леса то,и погибнут животные,И если люди не перстанут загрезнять природу,то леса и их лесные обитатели погибнут.
Понтий Пилат, как человек, живущий в реальном мире, не согласен с такой философией и наглядно доказывает Иешуа, что тот ошибается. Прокуратор указывает на римского легионера Марка Крысобоя, который, не имея личной вражды к философу, готов по приказу забить его плёткой до смерти. Кроме того, в ходе допроса выясняется, что «добрый человек» Иуда из Кириафа предал Га-Ноцри за тридцать тетрадрахм, которые уже получил от первосвященника Каифы. «Добрый человек» Кайфа хотел расправиться с нищим проповедником, так как считал его проповедь о человеке и справедливости опасной для власти иудейских священников.
Природа это что-то невообразимое,что не описать словами.Но со временем люди начали загрезнять природу,сливать отходы в реки,пруда,озера,загрезнять воздух автомобилимыми газами,после пикника в лесу оставлять после себя мусор,и тому подобное (или сократить т.д.).Но если подумать что природа это наш второй дом,и если не остановится в вовремя то природа может в любой момент погибнуть.А если погибнут леса то,и погибнут животные,И если люди не перстанут загрезнять природу,то леса и их лесные обитатели погибнут.
Понтий Пилат, как человек, живущий в реальном мире, не согласен с такой философией и наглядно доказывает Иешуа, что тот ошибается. Прокуратор указывает на римского легионера Марка Крысобоя, который, не имея личной вражды к философу, готов по приказу забить его плёткой до смерти. Кроме того, в ходе допроса выясняется, что «добрый человек» Иуда из Кириафа предал Га-Ноцри за тридцать тетрадрахм, которые уже получил от первосвященника Каифы. «Добрый человек» Кайфа хотел расправиться с нищим проповедником, так как считал его проповедь о человеке и справедливости опасной для власти иудейских священников.
Объяснение: