анализ 3 главы "евгения онегина". считается, что в этой главе начинается завязка конфликта. но стал бы пушкин, с его поэтической энергией, растягивать на две главы экспозицию? роман он начал решительно. завязка романа заключается в противоречиях, терзающих героя, странностях его тоски при всем великолепии условий жизни. вторая глава подводит к смене среды проживания, к смене мест. но и здесь, в усадьбе, онегин тоскует практически так же, как и в столице. 3-я глава - просто следующий шаг этого сюжета. герою предстоит столкнуться не с деревней, а с чувством, напоминающим стихию, – с любовью. чувство, которое вспыхнуло в татьяне, и ее поступок, письмо о любви являются центральными в этой главе. и опять вопросы. почему так неожиданно проснулась в татьяне любовь? и что толкнуло ее написать письмо онегину? анализ 4 главы "евгения онегина". глава демонстрирует читателю реакцию главного героя на любовь. как оценивают его объяснение в саду автор романа и татьяна? одинаково ли? зачем автору понадобилось демонстрировать в этой главе святость онегина и счастливую любовь ленского и ольги?
Конечно есть и очень много. Главное, что оба героя рассказов - это мальчики. Хотя они ещё очень малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть. У обоих мальчиков отцы - фронтовики, у Афони отец ещё на войне, а у Никиты приходит с войны. У обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно. Оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам. Так Никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце. Афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду. Оба мальчика очень трудолюбивы. Никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди. Афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.В мире Платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубокого смысла.
анализ 3 главы "евгения онегина". считается, что в этой главе начинается завязка конфликта. но стал бы пушкин, с его поэтической энергией, растягивать на две главы экспозицию? роман он начал решительно. завязка романа заключается в противоречиях, терзающих героя, странностях его тоски при всем великолепии условий жизни. вторая глава подводит к смене среды проживания, к смене мест. но и здесь, в усадьбе, онегин тоскует практически так же, как и в столице. 3-я глава - просто следующий шаг этого сюжета. герою предстоит столкнуться не с деревней, а с чувством, напоминающим стихию, – с любовью. чувство, которое вспыхнуло в татьяне, и ее поступок, письмо о любви являются центральными в этой главе. и опять вопросы. почему так неожиданно проснулась в татьяне любовь? и что толкнуло ее написать письмо онегину? анализ 4 главы "евгения онегина". глава демонстрирует читателю реакцию главного героя на любовь. как оценивают его объяснение в саду автор романа и татьяна? одинаково ли? зачем автору понадобилось демонстрировать в этой главе святость онегина и счастливую любовь ленского и ольги?