1.Почему девочка его не сорвала( ПОТОМУ ЧТО ВОЗМОЖНО ОН БЫЛ НЕ ПОХОЖИЙ НА ДРУГИХ) 2,Что бы произошло если бы не было девочки(цветок возможно погиб 3,Где отдыхала девочка( в лагере) 4. Какое название у цветка и как он представился девочке( В тексте написано что он неизвестный) 5,цветок видел сны?(да) 6,Что сказочного в рассказе неизвестный цветок а что реального Сказочного:( ответы) 1,Видит сны 2.Разговаривает с Дашей Он живет как человек Реального То что пионеры. 7, от чего он был не похож на других(потому что ему было трудно) 8. Он жил печально и и если да то что делал? ( ДА ОН СПАЛ) 9,Стремился ли цветок жить? (да) 10.Название какие бы вы дали цветку( Главное ЦВЕТОК ТРУЖЕНИК) а НЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА маленький настоящий непохожий слепой неизвестный
Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому того, чего не желаем самим себе.Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.Мы обижаемся или злимся, когда с нами плохо поступают – если нас обманывают, за нашей спиной говорят о нас всякие гадости, у нас что-либо украли или несправедливо обвиняют. Нам очень неприятно, когда к нас относятся пренебрежительно, нас критикуют или унижают. Но всё это лишь последствия того, что раньше мы нарушали «золотое правило».Например, если я нарушаю правила дорожного движения и перехожу дорогу на красный свет или в неположенном месте, я рискую попасть под автомобиль. Если я не подготовлюсь к контрольной работе, то, скорее всего, получу плохую отметку. То же самое происходит, и когда я поступаю вопреки «золотому правилу». Только, в отличие от правил дорожного движения, нарушая которые, у меня всё-таки остаётся шанс благополучно добраться до противоположной стороны улицы, и от школьных проверок знаний, когда у меня может получиться справиться с заданием даже без предварительной подготовки, «золотое правило» действует безоговорочно и всегда имеет свои позитивные или негативные последствия. Если мы делаем добро – оно к нам возвращается, и если мы делаем зло – оно к нам тоже возвращается.
2,Что бы произошло если бы не было девочки(цветок возможно погиб
3,Где отдыхала девочка( в лагере)
4. Какое название у цветка и как он представился девочке( В тексте написано что он неизвестный)
5,цветок видел сны?(да)
6,Что сказочного в рассказе неизвестный цветок а что реального
Сказочного:( ответы)
1,Видит сны
2.Разговаривает с Дашей
Он живет как человек
Реального
То что пионеры.
7, от чего он был не похож на других(потому что ему было трудно)
8.
Он жил печально и и если да то что делал? ( ДА ОН СПАЛ)
9,Стремился ли цветок жить?
(да)
10.Название какие бы вы дали цветку( Главное ЦВЕТОК ТРУЖЕНИК) а НЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА маленький настоящий непохожий слепой неизвестный