Родился Петр Андреевич в семье небогатого дворянина. Его семья потеряла много детей, но любимый Петруша остался жив и рос на радость родителям. Еще с самого детства отец решил, что он станет военным человеком. Для этого мальчику давалось домашнее образование. Был даже призван француз обучать его, однако он плохо справлялся со своими обязанностями. Тогда к ребенку приставили верного слугу Савельича. Когда Петр подрос, отец отдал его не в престижный военный полк, а в город Оренбург, где он должен был жить в крепости и служить Родине.Добираясь до пункта назначения, юноша выручил мужчину, который ему найти дорогу. Он отдал ему дорогой заячий тулуп. Позднее это сыграет важную роль в его жизни. Каково же было его удивление, когда оказался Гринев в Белогорской крепости! Сочинение по плану будет содержать пункт о том, как Петр Андреевич впервые увидел свое место службы. Это оказалась маленькая деревушка, совсем не похожая не военный объект. Вместо орудий там была одна-единственная пушка. Но и она была забита всяческим мусором. Никто в крепости не готовился к войне, все жили спокойной и размеренной жизнью. Несомненно, Гринев был опечален. Ведь он совсем не так представлял свою службу. Все военные силы состояли из вояк-инвалидов. Но по времени освоился Гринев в Белогорской крепости. Сочинение должно содержать описание его сближения с семьей капитана Миронова. Люди отнеслись к нему как к сыну. Кроме того, он знакомится с их дочерью и влюбляется в нее. Однако молодому человеку хотелось иметь друзей. Он начинает общаться со Швабриным - офицером, которого выслали в эту крепость за дуэль. Сначала Петру понравился Алексей Иванович. Он умен, начитан, хорош как собеседник. Единственное, что не понравилось Петру – отношение Швабрина к дочери капитана Миронова. Он смеется над ней, считает глупой. Позднее Гринев узнает, что это неспроста: ведь офицер однажды сватался к Маше, однако был отвергнут ею. Петр написал стихи, посвященные своей возлюбленной, но Швабрин высмеял товарища. Оба они идут на дуэль, закончившуюся ранением Петра Андреевича.
Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Три пальмы" Время создания: стихотворение написано в 1839 году. Тема: "Три пальмы" - философское произведение. В нём поднимается вопрос о том, нужно ли покорно подчиняться судьбе или следует бороться с ней. Главная мысль (идея): Смысл есть в каждом существовании, вот только замысел Всевышнего нам неведом. Поэтика: Жанр стихотворения - философская , притча. Стихотворный метр - четырёхстопный амфибрахий, система рифмовки - параллельная, с чередованием мужских и женских рифм. Стихотворение начинается с яркой пейзажной зарисовки, наполненной красками ("под сенью зелёных ветвей", "под кущей зелёной", "роскошные листы"), звуками (слышим журчанье "звучного ручья"), осязательными ощущениями ("холодная волна" родника, "знойные лучи"). Прилагательные противопоставлены друг другу - жар лучей уравновешивается прохладой родника. Поэт несколько раз подчёркивает, что пальм три. В стихотворении нет речи об одиночестве. Пальмы, обитательницы райского уголка, страдают не от одиночества, а от отсутствия, как им кажется, смысла в их жизни.