19 века 1. классицизм, романтизм, натурализм, реализм, символизм 2. революция 3. жуковский 4. крылов, грибоедов, пушкин 5. - 6. обличает и духовную тиранию купеческой среды. демонстрирует конфликт между невежественным"темным царством" и новым человеком, который живет по совести 7. - 8. автор хотел показать переломный момент в развитии страны, проститься со старой эпохой и встретить новую 9. потому что автор в сво ем произведении демонстрировал неспособность этого сословия влиять на общественное развитие. подчеркивал их бездеятельность и несостоятельность 10. гуманизм. (что может заставить доброго и образованного человека пойти на убийство и какие душевные терзания его будут преследовать впоследствии ) 11. - 12. это масштабное произведение охватывает множество проблем, с которыми сталкиваются люди, поднимает животрепещущие вопросы 13. положительных героев отличает богатый духовный мир, прогресс, стремление к самосовершенствованию 14. их пять (*) (*) 1. идеализация, мысли о сверх человеке 2. духовный кризис 3. решение жить для себя и близких. 4. андрей встречает пьера 5. знакомство с наташей в отрадном 20 века 1. большевики у власти и марксистская философия 2. серебряный век 3. символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм 4. протест против войны 5. тема любви 6. это произведение горького "на дне" (лука). этот герой - гуманст, и философия его связана с верой в человека и его лучшие качества. 7. сатин противопоставлен луке, он верит в сверхчеловека. 8. - 9. - 10. - 11. тяжелая судьба женщины, одиночество, 12. гибель матрены 13. судьба этих героев и их тяжелая жизнь демонстрирует пример для подражания, учит мужеству и стойкости. 14. солженицын
а. с. пушкин наполнил содержание пейзажной лирики размышлениями об сложных вопросах человеческой жизни, человеческого бытия: о том, в каких отношениях находятся человек и природа, как соотносятся явления природы и движения души человека, есть ли в природе разумное, божественное начало или она стихийна и бессмысленна. таково и стихотворение "зимнее утро", в нем поэт показал связь внутреннего состояния человека с меняющейся природой.
зима не усыпляет человека, а зовет к действию, бодрит. разбушевавшаяся стихия стремится к гармонии и восстанавливает ее (3 строфа) . пушкин подчеркивает таинственное единство человека и природы: движение, красота природы побудили лирического героя к жизни, к творчеству, к радости воспоминаний.
объяснение:
а. с. пушкин наполнил содержание пейзажной лирики размышлениями об сложных вопросах человеческой жизни, человеческого бытия: о том, в каких отношениях находятся человек и природа, как соотносятся явления природы и движения души человека, есть ли в природе разумное, божественное начало или она стихийна и бессмысленна. таково и стихотворение "зимнее утро", в нем поэт показал связь внутреннего состояния человека с меняющейся природой.
зима не усыпляет человека, а зовет к действию, бодрит. разбушевавшаяся стихия стремится к гармонии и восстанавливает ее (3 строфа) . пушкин подчеркивает таинственное единство человека и природы: движение, красота природы побудили лирического героя к жизни, к творчеству, к радости воспоминаний.