Характеристика особенностей голии романтизма на примере поэмы
«мыри»
примеры из поомы
черты романтического произведения
субъективная ноутитися актора по
отношению к изображаемому
стремление аrоpа не к воссоедию, а
к пересодано
действительности элементы
фантастики, условности, символіки,
гипербола и треугеска)
нея с неободым человеческой личности
интерес к теме и сильным
личностям
исключительной диети
(одиночесто героя, его
неудовлетворенность
действительностью, мятежный дух.
бу і проти меропорядка, стремление
к недостижимому идеаry)
през ие ценности
человеческой кости человеческой
напрямкость чувств героев
интерес автора к экзотическому
сильному яркому, но вышеімому
статичность образов
действие рапорачивается в
полуфантастическом, а малено
мире
трагическое доемирие, герой
осомает несовершенство мира.
людей, но мечтает быть поты име.
субъективность и огональность
авторского жуыка.
примеры из поэмы
Їхні погляди зустрілися, але обоє були чомусь дуже заклопотані й надто серйозні. Так і розминулися в той день. Але дорогою додому(кожен до себе) відчули, що їхня зустріч не остання. Богданові не давали спокою бездонні голубі очі незнайомики. Олеся ж довго міркувала, чому хлопець такий невеселий...
Наступного дня вони знову зустрілися на тому ж місці, а далі ще, і ще... Знайомство, зустріч, щира дружба і велике кохання. Богдан завдячує долі, що зустрів свою єдину. Отак проста зустіч може перевернути все навколо.
Именно в песнях находил Гоголь отражение настоящей народной жизни. "Это народная история, живая, яркая, исполненная красок, истины, обнажающая всю жизнь народа", - писал он в статье "О малороссийских песнях".
Один из самых характерных приемов народной поэзии - это троекратные повторения. В повести Гоголя в разгар битвы Тарас трижды перекликается с казаками: "А что, паны? есть еще порох в пороховницах? не ослабела ли казацкая сила? не гнутся ли казаки? " И трижды слышится ему в ответ: "Есть еще, батько, порох в пороховницах; не ослабела еще казацкая сила, еще не гнутся казаки! "
Гоголь много берёт в народной поэзии, но берёт как писатель, чуткий и восприимчивый к её художественному строю, со своим отношением к действительности, к материалу. Поэтика народной песни оказала огромное влияние на всю художественно-изобразительную систему “Тараса Бульбы”, на язык повести.