Характеристика Пеночкина из рассказа Бурмистр по плану 1.соц статус 2 семейное положение 3 портретная характеристика 4 дела и поступки которые понять характер этого человека 5 отношение автора 6 Вывод( роль персонажа для понятия идеи рассказа)
Птиц важно беречь, ведь никто, кроме людей, не сделает этого. Важно защищать птиц от нападений мелких животных - кошек и собак. Чтобы птицы смогли справиться с трудностями зимы, важно строить кормушечные станции. На них нужно размещать корм, который подходит для еды птицам: несолёные и нежареные семечки, смесь из злаков, плотные овсяные хлопья. Летом в кормушку стоит налить немного воды, ведь не всегда рядом есть источник для питья. Скворечники надо расположить высоко не дереве подальше от кошек.
Птиц важно беречь, ведь никто, кроме людей, не сделает этого. Важно защищать птиц от нападений мелких животных - кошек и собак. Чтобы птицы смогли справиться с трудностями зимы, важно строить кормушечные станции. На них нужно размещать корм, который подходит для еды птицам: несолёные и нежареные семечки, смесь из злаков, плотные овсяные хлопья. Летом в кормушку стоит налить немного воды, ведь не всегда рядом есть источник для питья. Скворечники надо расположить высоко не дереве подальше от кошек.
1) Почему автор назвал свою сказку <<Соловей и Роза>>, а не "Соловей И Студент"?
2) Сформулируйте основную идею сказки
3) Определите позицию автора. Как она выражена в тексте произведения?
4) Зачем Студенту роза?
5)Основные эстетические принципы произведения Оскара Уальда "соловей и роза"
6) Почему плачет Студент?
7) Что сделал Соловей, чтобы роза стала красной?
8) Что будет, если Студент не подарит Розу?
9) Как отнеслась девушка к подарку Студента?
10) О чем просит соловей розу?
Объяснение: