В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Характеристика простаковой недоросль по плану 1. Место героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик. Каким ты представляешь героя?

5. Речевая характеристика. Выписать наиболее яркие цитаты(реплики, произнесённые героем)

6. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

7. Черты характера.

8. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

9. Отношение к герою других персонажей произведения.

10. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Показать ответ
Ответ:
Lala0911
Lala0911
19.03.2023 10:02

Куса́ка» — рассказ Леонида Николаевича Андреева. Впервые опубликован в 1901 году («Журнал для всех», № 9, сентябрь). Рассказ включён в «Книгу рассказов и стихотворений», изданную в Москве книжным магазином «С. Курнина и K°». В 1905 году деньги от продажи сборника были переданы забастовочному комитету работников почты и телеграфа[источник не указан 577 дней]. Рассказ входит в одну из школьных программ по литературе в России — школьную программу для 7-го класса под редакцией В. Я. Коровиной. Не входит в Федеральный компонент.

Кусака» — история одинокой, живущей на улице собаки. Её глаза видели лишь жестоких людей, которые бросают в дворняжку палки и камни, свистят ей вслед. Однажды собаку пытался приласкать пропойца-мужик, но пока она колебалась, тот вспомнил всё, что причинили ему люди, которых он и ударил Кусаку сапогом. Злоба и страх надолго вселились в сердце животного. Словно луч солнца пролился на жизнь бедного существа, когда Кусака встретила неравнодушных людей. Со временем она становится нежной, отвечает на заботу и ласку семейства, которое приручило собаку. Наступает осень. Девочка Лёля, на которую Кусака из-за своего горького опыта набросилась в начале их знакомства, настолько привязалась к любимице, что не захотела её покидать. Однако семья уезжает, и прирученная собака вновь остаётся одна. Ей было очень больно, когда ее хозяева уехали. Долго она искала, звала дорогих сердцу людей, но напрасно. С приходом ночи Кусака начинает безнадёжно выть. Она воспринимает это как большое горе.

Объяснение:

дачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
valya414gogus
valya414gogus
19.03.2023 10:02

сатель видел распад устоявшегося уклада жизни, разложение моральных устоев общества, девальвацию нравственных ценностей. Опираясь на идеи русского философского начала XIX века, он ставит перед собой задачу исследовать саму природу человека, проанализировать его родовую «сущность», определить возможности и пределы человеческого разума. Андреев размышляет над проблемой связи человека и природы и, предвосхищая великие достижения науки и техники, в драме «К звёздам» размышляет о месте человека как разумного существа во Вселенной, о контактах с внеземной цивилизацией. Эти проблемы были характерными для русской литературы и искусства начала XX века. Андреев с его обострённым интересом к «загадкам человеческого бытия» искал ответа на эти «загадки» в современной ему, конкретной и злободневной русской действительности.

«Романтико-трагическое» восприятие писателем жизни отразилось в таком его произведении, как «Большой шлем».

Социальная проблематика «Большого шлема» - трагическая разобщённость и одиночество людей. Отвернувшись от «дряхлого мира», обливающегося «стонами больных, голодных и обиженных», омещанившиеся интеллигенты три раза в неделю собираются для игры в карты, противопоставляя реальному миру свой собственный сочинённый, иллюзорный мирок, определяемый правилами карточной игры. Руководствуясь соображениями мелочного житейского практицизма, они начинают принимать придуманный ими мирок за настоящий, а в итоге проигрывают собственную жизнь.

Андреев, тонко, одним штрихом сопоставив в этом рассказе жизнь и смерть, остановился перед загадкой жизни: что ты, и, главное, к чему ты? И почти в каждом своём рассказе заглядывал он в тот или иной уголок жизни человеческого общества и всюду видел нелепость и бессмыслицу, зло и насилие. Это социальное зло превращается у писателя в страшную силу, угнетающую, подавляющую каждого человека.

В рассказе «У окна» представлен другой вариант обывательской бездуховности. Чиновник Андрей Иванович, созерцающий окружающую его жизнь преимущественно из окна своей комнаты, обеспокоен тем, чтобы никакие «впечатления» извне не нарушали его представлений о жизни, которые обеспечивают покой «омертвевшей душе» Андрея Ивановича. Его враги – мысли, проникающие через «потаённую калиточку» в напоминающее «гроб» убогое жилище чиновника. Андрей Иванович калечит жизнь полюбившей его девушке Наташе.

В «Ангелочке» Андреев обнажает пошлость и фальшь сытого благотворительства богатой семьи.

Возвращаясь к теме о назначении человеческой жизни, Андреев пишет прекрасный рассказ «Жили-были». Тяжёлая болезнь вырвала из привычного, примелькавшегося потока дней и собрала в палате университетской клиники людей разного социального положения. Теперь это только пациенты, которым угрожает смерть. Создавая полнокровные, реалистические характеры, Андреев говорит о ценности жизни. Неизлечимо больной богатый купец Лаврентий Кошеверов, чувствуя приближение смерти, убеждается, что «без нужды, без пользы, без радости» растратил лучшее, что в нём было, на округление капитала, «дело». Обречённый на скорую смерть дьякон Сперанский сохраняет в душе по-детски наивную веру в добро и любовь к природе. Но смерть Сперанского, как, впрочем, и Кошеверова, - это только эпизод в неодолимом потоке вечно обновляющейся жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота