Капитанская дочка" - это историческая повесть А. С. Пушкина (черты историческй повести - наличие реальных истрорических личностей - Пугачёв, Екатерина. Действительно происходившие события - восстание. ) Однако, как любое художественное произведение содержит вымысел: судьбы вымышленных героев пересекаются с судьбами исторических личностей. Интересно название данного произведения. Повесть более о Петруше Гринёве, нежели о капитанской дочке. Этот приём известен в литературе: писатель обманывает наши ожидания, играет с нами, заставляя после прочтения повести вернуться к заглавию и заново его осмыслить. есть две теории о заглавии: 1. Капитанская дочка - жизнеутверждающий идеал Пушкина. Идеал женщины. Мужчины в этом произведении всё лишь разрушают. Не было бы Маши, не нужны были бы Гринёвы, Пугачёвы и т д. Не было бы семьи, а это самое важное. Ячейка, блин, общества.. . 2. Классический пример несответствия названия (исходного пунктав произведении) и самогО текста (нового, не исходного.) . Когда мы читаем произведение, начинаем с названия. И прогнозируем, соотетственно, о чём может быть приозведение. А Пушкин - аз и обманывает ожидания. :) Он вообще такой - непредсказуемый! ..Таким образом - это обманный ход, манёвр для пущего интересу.. . В литературе часто такое встречается. Классический обратный случай - то есть отсутствие интриги и полное соответствие названия произведению - "Анна Каренина"... Вопрос жанра: повесть содержит черты романа-воспитание, романа-карьеры, приключенческого романа, исторического романа. Такое многообразие неудивительно. Все мы знаем выражение: "Пушкин - Протей", Протей - морское божество, сын Посейдона, обладавший принимать любой облик. Так вот Пушкин известен своей сочетать жанры, отображать наиболее существенные черты их, делать их узнаваемыми в своих произведениях, пародировать их, в то же время углубляя содержание произведения и не ограничиваясь на пародии, создавать качественно новые произведения по отношению к пародируемым. Повесть написана в 1833 году. Пушкина мы знаем как родоначальника реализма в России. За эти подступы к реализму Белинский считал, что Пушкин исписался. Никто не смог тогда поять величины, гения писателя. (не помню точно в каких красках описана дуэль, но это показатель реализма - она не заканчивается ничьей смертью. Дуэль, наряду с ситуацией "русский человек на рандеву" является микросюжетом (термин Топорова) в русской литературе. Так вот с некоторых пор, дуэль не заканчивается смертью, ритуал этот осмеивается, пародируется. Смерть такая более не романтизируется. Это тоже немаловажный признак реализма данного произведения.
Портрет написаный самим Лионардо Да Винчи.Он на нём изобразил Мона Лизу.Художник отлично изобразил эмоции, мимику женщины. Я восхищаюсь его талантом.
Портрет молодой женщины поражает.Ты только и успеваешь разглядывать каждый мазок кисти, которые когда-то искусно рисовал Лионардо Да Винчи.Я знаю ещё некоторые его картины, но этот меня покорил.Он выглядит словно фотография.Художник сумел так изобразить Мона Лизу, что и в те времена, и в наше время этот портрет покаряет сердца многих людей.После того, как я увидела этот портерт, я вхожу в группу этих людей.
1. Капитанская дочка - жизнеутверждающий идеал Пушкина. Идеал женщины. Мужчины в этом произведении всё лишь разрушают. Не было бы Маши, не нужны были бы Гринёвы, Пугачёвы и т д. Не было бы семьи, а это самое важное. Ячейка, блин, общества.. .
2. Классический пример несответствия названия (исходного пунктав произведении) и самогО текста (нового, не исходного.) . Когда мы читаем произведение, начинаем с названия. И прогнозируем, соотетственно, о чём может быть приозведение. А Пушкин - аз и обманывает ожидания. :) Он вообще такой - непредсказуемый! ..Таким образом - это обманный ход, манёвр для пущего интересу.. . В литературе часто такое встречается. Классический обратный случай - то есть отсутствие интриги и полное соответствие названия произведению - "Анна Каренина"...
Вопрос жанра: повесть содержит черты романа-воспитание, романа-карьеры, приключенческого романа, исторического романа. Такое многообразие неудивительно. Все мы знаем выражение: "Пушкин - Протей", Протей - морское божество, сын Посейдона, обладавший принимать любой облик. Так вот Пушкин известен своей сочетать жанры, отображать наиболее существенные черты их, делать их узнаваемыми в своих произведениях, пародировать их, в то же время углубляя содержание произведения и не ограничиваясь на пародии, создавать качественно новые произведения по отношению к пародируемым.
Повесть написана в 1833 году. Пушкина мы знаем как родоначальника реализма в России. За эти подступы к реализму Белинский считал, что Пушкин исписался. Никто не смог тогда поять величины, гения писателя.
(не помню точно в каких красках описана дуэль, но это показатель реализма - она не заканчивается ничьей смертью. Дуэль, наряду с ситуацией "русский человек на рандеву" является микросюжетом (термин Топорова) в русской литературе. Так вот с некоторых пор, дуэль не заканчивается смертью, ритуал этот осмеивается, пародируется. Смерть такая более не романтизируется. Это тоже немаловажный признак реализма данного произведения.
Вот иду я в музее и вижу:
Портрет написаный самим Лионардо Да Винчи.Он на нём изобразил Мона Лизу.Художник отлично изобразил эмоции, мимику женщины. Я восхищаюсь его талантом.
Портрет молодой женщины поражает.Ты только и успеваешь разглядывать каждый мазок кисти, которые когда-то искусно рисовал Лионардо Да Винчи.Я знаю ещё некоторые его картины, но этот меня покорил.Он выглядит словно фотография.Художник сумел так изобразить Мона Лизу, что и в те времена, и в наше время этот портрет покаряет сердца многих людей.После того, как я увидела этот портерт, я вхожу в группу этих людей.